Одна из ключевых проблем поставщиков фармацевтической продукции — малая доля уникальных продуктов. Фактически все продают +\- одно и то же. Когда покупатель не видит разницы, он начинает... Читать далее
Правильно считать и то и другое, но для разных целей.
Покупки — итоговая величина, которая позволяет вам понять условную стоимость привлечения клиента (условную, потому что она... Читать далее
Сходство в том, что сетевой маркетинг, кк правило, предполагает личные продажи.
Фактически, личные продажи это термин, обозначающий непосредственный диалог между продавцом и покупателем... Читать далее
Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности. Это один из основных методов оценки отеношения потребителя к бренду. Понятно, что основная масса людей "голосует рублём", но NPS... Читать далее
К сожалению, не проходил ни один из приведённых курсов, но рекомендую внимательно изучить описание. У geekbrains, на мой взгляд, гораздо меньше информации о том, какие именно навыки... Читать далее
Если вы дошли до конкурентного анализа, значит у вас уже есть сформулированная идея продукта, решающая какую-то проблему клиента, а также портреты потенциальных клиентов. Если этого нет... Читать далее
Создать агентство не сложно, сложно найти клиентов:)
Фактически, если речь идёт о небольшом агентстве, то вам потребуется несколько специалиствов (штатных или фрилансеров):
- графический... Читать далее
Все зависит от доступных вам каналов контакта с аудиторией и от продукта, который вы предлагаете.
Классический способ — email в обмен на информацию. Это, как правило, работает в рамках л... Читать далее
Вопрос, на который можно отвечать в течение нескольких часов, но попробую начать с простого:
1. Определите проблему, которую решает ваш продукт
2. Определите людей, для кого эта проблема... Читать далее
Механик маркетинговых акций множество, но, если упрощать, то акция — комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания потребителя к конкретным товарным позициям и увеличение их с... Читать далее