Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стася Гольдман

Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN
Краснодар
Больше пользы в моем, канале ТЕЛЕГРАМ. (по ссылке в шапке)
Опыт работы
St.GOLDMAN2019 — Н.в.
ART-директор
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Sochi Charter
Участник
Блог о рекламе и digital
Участник
Парсинг
Участник
Публикация закреплена
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Связной + Евросеть - это ребрендинг для поколения Z?

Здесь речь пойдет о "СВЯЗНОМ" и его ребрендинге. Кому интересно, оставайтесь, будет много полезной и интересной информации. > Все началось с того что, объединили 2 проекта Связной и... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Чем отличается типография от полиграфии?

Анонимный вопрос  · 28 ответов
По мне так спутать это странно. Типография - место где печатают. (где?) Полиграфия - бумажная продукция - что печатают. (что?) Но если с вами это произошло, я вам расскажу разницу между 1... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Почему сейчас делают компьютерные игры в основном под мощные компьютеры, хотя у многих людей они средние или даже слабые?

Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо. Что нужно покупать лучшее. Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40%... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Как правильно позиционировать свой бренд?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как: - пирамида ценностей - архетипы бренда и т.д. Все... Читать далее

Как сделать опрос в Кью с вариантами ответов?

Вижу у многих в блогах на Кью, не понимаю, как сделать самой.

Стася Гольдман
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Какое название отечественного бренда вы считаете самым удачным в маркетинговом плане и почему? Как вообще выбирать название бренда?

Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг. Я заметила что есть большая разница о том как... Читать далее
Стася Гольдман
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Что делать, если случилось творческое выгорание?

Надоела профессия и сам дизайн как концепция.

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Выгорание, это не шутка. И с ним нужно быть очень осторожным. Я свое первое выгорание пережила пол года назад. И скажу что досих пор время от времени чувствую его на себе, т.к как бы даже... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN

Каким трендам придерживаются мировые бренды

Чтобы делать качественные и продающие логотипы своим клиентам, очень важно быть в курсе не только современных трендов, но и регулярно совершенствовать свой навык создания логотипа. Все... Читать далее