Здесь речь пойдет о "СВЯЗНОМ" и его ребрендинге. Кому интересно, оставайтесь, будет много полезной и интересной информации.
> Все началось с того что, объединили 2 проекта Связной и... Читать далее
По мне так спутать это странно.
Типография - место где печатают. (где?)
Полиграфия - бумажная продукция - что печатают. (что?)
Но если с вами это произошло, я вам расскажу разницу между 1... Читать далее
Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо.
Что нужно покупать лучшее.
Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40%... Читать далее
Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как:
- пирамида ценностей
- архетипы бренда и т.д.
Все... Читать далее
Мне нравятся такие вопросы. Потому что мне есть что сказать. Т.к сама создаю названия компаниям - делаю профессиональный нейминг.
Я заметила что есть большая разница о том как... Читать далее
Выгорание, это не шутка. И с ним нужно быть очень осторожным. Я свое первое выгорание пережила пол года назад. И скажу что досих пор время от времени чувствую его на себе, т.к как бы даже... Читать далее
Чтобы делать качественные и продающие логотипы своим клиентам, очень важно быть в курсе не только современных трендов, но и регулярно совершенствовать свой навык создания логотипа.
Все... Читать далее