Сейчас это можно попробовать сделать с помощью ИИ, например чата GPT. Ему нужно задать вводную информацию о текущем положении, ваши интересы или ожидания от бизнеса и попросить предложить... Читать далее
Маркетинг - это больше мышление, нежели знание терминов. И если оно есть, то вся эта база будет даваться легко и приносить пользу. Элементарно на авито в объявлениях это поможет)
Если... Читать далее
С чем частенько сталкиваюсь на практике, это не совсем верное понимание за что именно готовы платить клиенты. И кто, вообще, главная аудитория.
Т.е. кто те люди, которые будут покупать... Читать далее
Вполне, только придется поработать над позиционированием. И возможно добрать дополнительные навыки.
Потому что да, есть тенденция, что автоматика от Яндекса показывает лучшие результаты... Читать далее
Потому что рынок наводнили предложения уровня - приведем заявки в бизнес, или выведем сайт в ТОП за 3 дня и т.д.
И это понятные конкретные офферы - вот мне заявки, вот мой сайт в... Читать далее
Зависит от того, откуда клиенты приходят сейчас.
Прежде чем бросаться в разработку воронки можно оценить текущие каналы трафика. Как они работают и можно ли их улучшить.
Провести базовое... Читать далее
Смотря что вам интересно. Диджитал-маркетинг большой: трафик, seo, контент, воронки, автоматизация и т.д. Зарабатывать можно везде. Когда будет опыт) Поэтому выберите направление, ищите... Читать далее
Пока слухов о его закрытии не было. Так что канал есть, он работает и для некторых ниш он может стать, если не главным, то дополнительным источником трафика. Особенно, если есть свой сайт.
Как маркетолог, могу посоветовать - провести анализ аудитории, лучше с опросом от 100 человек. Выявить их потребности, желания, найти мотив. И уже это поможет по-другому посмотреть на... Читать далее