Что я могу сделать для вашего бизнеса:
1. Увеличить количество заявок
Используя рекламные каналы, подходящие именно вашему бизнесу
2. Разработать маркетинговую стратегию
3. Увеличить прибыль компании
4. Сделать траты на маркетинг и рекламу более "прозрачными"
Настрою всю аналитику, чтобы понимать куда и на что именно уходит рекламный бюджет
5. Найти точки роста вашего бизнеса
Какие направления приносят вам прибыль, а какие убыточны
6. Создать отдел маркетинга под вас или вести на аутсорсе
1. Как ни примитивно звучит, попробуйте, на всякий пожарный, проверить телефоны, коллтрекинг если есть, все формы обратной связи. Бывает такое, что ломается там, где вообще не... Читать далее
У нас сфера b2b услуг, мы пробовали разные способы:
- таргет
- реклама в подходящих по смыслу каналах
- перелив аудитории из других соц сетей
- указание адреса канала в подписях у... Читать далее
Я не буду рассматривать все направления интернет-маркетинга, которые есть, это уже написали коллеги до меня. Я больше по способам:
1. Вы можете устроиться на работу специалистом в... Читать далее
Алгоритм примерно всегда одинаковый:
- Нужно опеределиться с вашей ЦА, кто она, какие у нее проблемы/боли/страхи, где она обитает
- Определиться с целями рекламы: увеличить количество... Читать далее
Смотря какая у вас специализация. Если направление b2c, то можно попробовать соц сети, яндекс карты, 2 гис, справочники.
Если больше b2b, то все-таки, на мой взгляд, Директ эффективнее.
С... Читать далее
Коллега выше уже написал очень развернутый ответ. И чтобы не повторяться предложу еще, как вариант, попробовать доски объявлений, типа Авито, Яндекс.Услуги, Профи.ру и т.д.
Обычно начинают с анализа своей ЦА: ее потребностей, болей, задач, страхов и т.д. Это дает примерное понимание и вектор дальнейшего движения.
А дальше уже только эксперименты и тесты... Читать далее
Как это ни банально, людям обычно просто лень тратить на это время.
Поэтому лучше всего их чем-то мотивировать (плюшка, бонус, скидка) и максимально упростить задачу. К примеру... Читать далее
Смотря, что вы хотите получить в итоге. Если у вас мало опыта и вы хотите попробовать себя в разных сферах, то, конечно, агентство.
Если хотите погрузиться в продукт и процесс глубже... Читать далее
Как и в любой другой профессии:
1.Постоянно обучаться новому, быть в тренде, следить за актуальными событиями
Тут вам и обучение в помощь, и информационные ресурсы, и блогеры - эксперты с... Читать далее