Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Открывая бизнес, проводите ли вы анализ трафика в месте расположения потока потенциальных клиентов?

Делаете ли срез по демографическим показателям?
МаркетингПредпринимательствоИсследования
  · 3,8 K
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 31 окт 2021  ·
GPT_chat_robot
Если Ваш продукт специфичен для пола или возраста потенциального потребителя, то нужен срез по демографическим показателям.
Например, памперсы имеет узкий возрастной сегмент.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Да, конечно, любое современное рекламное агентство должно работать и с таким видом взаимодействия с потребителями... Читать дальше
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 11 мая 2022
По личному опыту и опыту ряда коллег, целый ряд бизнесов открывается не принципу оценки потоков и демографии, а по принципу дешевого входа или же вообще возможности разместить объект. Примеров много: медицинские центры, автобизнес, учреждения по работе с детьми и т.д. Несомненно, проводить оценку круга потенциальных клиентов нужно обязательно, чтобы сразу же в бюджет и... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 31 янв 2022
Если это необходимо для бизнеса. Для начала вам нужно определиться, кто ваши клиенты. Это особо важно для бизнеса офф-лайн, "привязаному" к определенному месту. Мое мнение, я бы провела такой анализ. Например, если вы открываете бюджетное место общепита, хорошо его расположить недалеко от метро, остановок общественного транспорта, скопления студентов. Там, где ваша... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 2 нояб 2021
Проводить анализ трафика в месте расположения нужно, даже если у тебя продукты. Проходимость достаточно сильно влияет на выручку, поэтому однозначно проводить такие анализы-надо
1 эксперт согласен
Думаю, что стоимость аренды и удобство логистики тоже нужно учитывать в данном исследовании ( и это еще не все))... Читать дальше
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 11 мая 2022
Здорово, что такие вопросы появляются!
Это означает, что культура работы с данными входит в нашу жизнь и бизнес. Это хороший маркер. 
Конечно бизнес должен использовать все данные перед выбором лучшей локации, это по сути целое исследование, причем нескольких локаций сразу ( иначе это будет просто отчет по показателям с сомнительной пользой).  
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 2 нояб 2021
Открывал несколько бизнесов и всегда анализировал потенциальный трафик. Такой подход давал положительный результат. А вот однажды доверился управляющей компании, у которой купил франшизу, и после долгих уговоров согласился на предложенную ими локацию. Хотя внутренне чувствовал, что в данном месте открываться не стоит. К сожалению, через 2,5 года пришлось этот бизнес... Читать далее
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Как управляющая компания смогла закрыть Ваши сомнения?
Эксперт по бизнес-процессам, систематизации бизнеса, управлению проектами. За 10 лет...  · 13 дек 2021
Анализ трафика проводится для розничных точек сегмента масс маркет обязательно. Тут необходимо учитывать, сколько человек проходит мимо точки по своим делам. Потому что зачастую расположение точки рядом, например, с остановкой не гарантирует высокий трафик. Так бывает, когда дорога, по которой все ходят с остановки к домам, направляется в другую сторону от точки... Читать далее
Один из сложный факторов выявления трафика, не всем удается это сделать, на высокий уровень трафика влияет... Читать дальше