Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Открывая бизнес, проводите ли вы анализ трафика в месте расположения потока потенциальных клиентов?

Делаете ли срез по демографическим показателям?
МаркетингПредпринимательствоИсследования
  · 3,8 K
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 2 нояб 2021
Открывал несколько бизнесов и всегда анализировал потенциальный трафик. Такой подход давал положительный результат.
А вот однажды доверился управляющей компании, у которой купил франшизу, и после долгих уговоров согласился на предложенную ими локацию. Хотя внутренне чувствовал, что в данном месте открываться не стоит. К сожалению, через 2,5 года пришлось этот бизнес закрыть. Но это мой опыт, за который пришлось заплатить.
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Как управляющая компания смогла закрыть Ваши сомнения?
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 11 мая 2022
По личному опыту и опыту ряда коллег, целый ряд бизнесов открывается не принципу оценки потоков и демографии, а по принципу дешевого входа или же вообще возможности разместить объект. Примеров много: медицинские центры, автобизнес, учреждения по работе с детьми и т.д. Несомненно, проводить оценку круга потенциальных клиентов нужно обязательно, чтобы сразу же в бюджет и... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 31 янв 2022
Если это необходимо для бизнеса. Для начала вам нужно определиться, кто ваши клиенты. Это особо важно для бизнеса офф-лайн, "привязаному" к определенному месту. Мое мнение, я бы провела такой анализ. Например, если вы открываете бюджетное место общепита, хорошо его расположить недалеко от метро, остановок общественного транспорта, скопления студентов. Там, где ваша... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 2 нояб 2021
Проводить анализ трафика в месте расположения нужно, даже если у тебя продукты. Проходимость достаточно сильно влияет на выручку, поэтому однозначно проводить такие анализы-надо
1 эксперт согласен
Думаю, что стоимость аренды и удобство логистики тоже нужно учитывать в данном исследовании ( и это еще не все))... Читать дальше
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 11 мая 2022
Здорово, что такие вопросы появляются!
Это означает, что культура работы с данными входит в нашу жизнь и бизнес. Это хороший маркер. 
Конечно бизнес должен использовать все данные перед выбором лучшей локации, это по сути целое исследование, причем нескольких локаций сразу ( иначе это будет просто отчет по показателям с сомнительной пользой).  
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Эксперт по бизнес-процессам, систематизации бизнеса, управлению проектами. За 10 лет...  · 13 дек 2021
Анализ трафика проводится для розничных точек сегмента масс маркет обязательно. Тут необходимо учитывать, сколько человек проходит мимо точки по своим делам. Потому что зачастую расположение точки рядом, например, с остановкой не гарантирует высокий трафик. Так бывает, когда дорога, по которой все ходят с остановки к домам, направляется в другую сторону от точки... Читать далее
Один из сложный факторов выявления трафика, не всем удается это сделать, на высокий уровень трафика влияет... Читать дальше
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 31 окт 2021  ·
GPT_chat_robot
Если Ваш продукт специфичен для пола или возраста потенциального потребителя, то нужен срез по демографическим показателям.
Например, памперсы имеет узкий возрастной сегмент.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Да, конечно, любое современное рекламное агентство должно работать и с таким видом взаимодействия с потребителями... Читать дальше