Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько вероятен переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вячеслав Сергеевич
Всё о бизнес-процессах
  · 314
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 30 нояб 2021
Здесь говорить о вероятности на мой взгляд не совсем верно. Все зависит от того, как компания предпочитаемо работать в отношении маркетинговой стратегии.
Поэтому кто-то имеет отдел маркетинга, или хотябы одного маркетолога.
Некоторые же предпочитают именно аутсорсинг - ряд компаний из-за экономии бюджета ( когда маркетолог привлекается только время от времени в определённых ситуациях), другие наоборот «хотят лучших» и обращаются к именитым специалистам.
В целом сейчас действительно ситуация с маркетингом
очень сильно схожа с аутсорсингом по принципу бухгалтерии. Но опять же, как в случае с бухгалтерами, все зависит от целей, возможностей (в первую очередь бюджета) компании, а также отношения к маркетингу и продуманности Маркетинговый стратегии.
1 эксперт согласен
хорошее, обоснованное мнение
Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших клиентов, за счёт полного погружения в нишу и...  · 1 дек 2021
Вполне себе вероятен. Тоесть, от удаленки до аутсорса очень даже реально. Единственно, основной маркетолог должен быть в штате компании и взаимодействовать с подрядчиками на аутсорсе, добавлять актуальности и вносить обратную связь
2 эксперта согласны
И такой вариант возможен
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия...  · 8 дек 2021  · pridumali.com
Так он уже перешёл. DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний. И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться. Лишь очень крупные компании смогут позволить себе полноценный маркетинговый отдел. Плюс частично в маркетинге (да и в других сферах) давно уже ЦАРИТ ИИ (искусственный интеллект), который... Читать далее
1 эксперт не согласен
уход от основной мысливпроса в дополнительные услуги
Пенсионер   · 15 дек 2021
Наверное, это зависит от того, что мы понимаем под маркетингом. Если это только продвижение товара на рынке, чем и занимается большинство компаний, то для малых фирмочек аутсорсинг может быть выходом. Если же вы создаете продукт, то маркетинг будет сквозной управленческой функцией вашей компании, так как на каждом этапе от проектирования и планирования, до производства... Читать далее
1 эксперт согласен
ответ отвечает на вопрос