Здесь говорить о вероятности на мой взгляд не совсем верно. Все зависит от того, как компания предпочитаемо работать в отношении маркетинговой стратегии.
Поэтому кто-то имеет отдел маркетинга, или хотябы одного маркетолога.
Некоторые же предпочитают именно аутсорсинг - ряд компаний из-за экономии бюджета ( когда маркетолог привлекается только время от времени в определённых ситуациях), другие наоборот «хотят лучших» и обращаются к именитым специалистам.
В целом сейчас действительно ситуация с маркетингом
очень сильно схожа с аутсорсингом по принципу бухгалтерии. Но опять же, как в случае с бухгалтерами, все зависит от целей, возможностей (в первую очередь бюджета) компании, а также отношения к маркетингу и продуманности Маркетинговый стратегии.