Наверное, это зависит от того, что мы понимаем под маркетингом.
Если это только продвижение товара на рынке, чем и занимается большинство компаний, то для малых фирмочек аутсорсинг может быть выходом.
Если же вы создаете продукт, то маркетинг будет сквозной управленческой функцией вашей компании, так как на каждом этапе от проектирования и планирования, до производства и сбыта вы должны ориентироваться на потребности клиентов. Тут без собственных маркетологов не обойтись.
Если рассмотреть всем известную торговую марку BORK, то своими успехами она в первую очередь обязана маркетингу. Компания ставит очень высокую планку, берет все лучшие решения у мировых производителей бытовой техники и создает товары премиального уровня. Понятно, что компания с такой стратегией функцию маркетинга никому не отдаст.