Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько вероятен переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вячеслав Сергеевич
Всё о бизнес-процессах
  · 314
Пенсионер   · 15 дек 2021
Наверное, это зависит от того, что мы понимаем под маркетингом.
Если это только продвижение товара на рынке, чем и занимается большинство компаний, то для малых фирмочек аутсорсинг может быть выходом.
Если же вы создаете продукт, то маркетинг будет сквозной управленческой функцией вашей компании, так как на каждом этапе от проектирования и планирования, до производства и сбыта вы должны ориентироваться на потребности клиентов. Тут без собственных маркетологов не обойтись.
Если рассмотреть всем известную торговую марку BORK, то своими успехами она в первую очередь обязана маркетингу. Компания ставит очень высокую планку, берет все лучшие решения у мировых производителей бытовой техники и создает товары премиального уровня. Понятно, что компания с такой стратегией функцию маркетинга никому не отдаст.
1 эксперт согласен
ответ отвечает на вопрос
Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших клиентов, за счёт полного погружения в нишу и...  · 1 дек 2021
Вполне себе вероятен. Тоесть, от удаленки до аутсорса очень даже реально. Единственно, основной маркетолог должен быть в штате компании и взаимодействовать с подрядчиками на аутсорсе, добавлять актуальности и вносить обратную связь
2 эксперта согласны
И такой вариант возможен
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 30 нояб 2021
Здесь говорить о вероятности на мой взгляд не совсем верно. Все зависит от того, как компания предпочитаемо работать в отношении маркетинговой стратегии. Поэтому кто-то имеет отдел маркетинга, или хотябы одного маркетолога. Некоторые же предпочитают именно аутсорсинг - ряд компаний из-за экономии бюджета ( когда маркетолог привлекается только время от времени в... Читать далее
1 эксперт согласен
хорошее, обоснованное мнение
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия...  · 8 дек 2021  · pridumali.com
Так он уже перешёл. DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний. И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться. Лишь очень крупные компании смогут позволить себе полноценный маркетинговый отдел. Плюс частично в маркетинге (да и в других сферах) давно уже ЦАРИТ ИИ (искусственный интеллект), который... Читать далее
1 эксперт не согласен
уход от основной мысливпроса в дополнительные услуги