Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как достучаться до модераторов отзывов на Яндекс.Картах, чтобы они качественнее проверили отзыв?

Видно, что отзыв левый, нажимаешь «обжаловать», поясняешь причину, почему отзыв не клиента либо подставной, а в ответ стандартное сообщение…
Маркетинг
  · 43,7 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 17 янв 2022  · epiccenter.ru
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно писать, что «отзыв не клиента или подставной», но без доказательств этого вашу жалобу даже рассматривать не будут.
Есть два способа самостоятельного удаления отзыва. Первый – это подобрать неопровержимые доказательства того, что отзыв действительно фейковый. Как на суде. Например, если клиент пишет, что его недостаточно вежливо проконсультировали по телефону, не поздоровались и вообще вели себя грубо - залейте на “Яндекс.Диск” запись телефонного разговора, в котором слышно, что клиента поприветствовали и проконсультировали в правильной форме, а потом отправьте ссылку модераторам “Карт”.
Собрать неопровержимые доказательства, конечно, может быть очень сложно, поскольку вам нужно объективными фактами опровергать субъективную точку зрения. Поэтому остаётся второй вариант, «лайфхак»:
  1. От лица компании ответьте на опубликованный отзыв. Соблюдайте вежливость и дружелюбный тон – в конце концов, ваш комментарий будут видеть и другие люди. Можете извиниться и пообещать исправить ситуацию. Но главное – в этом комментарии попросите какие-либо данные для «уточнения произошедшего». Например, фото чека, последние цифры номера телефона клиента или номера договора, фото товара и так далее.
  2. Подождите 7–14 дней. Лучше две недели.
  3. Если клиент не предоставил подтверждения – а авторы фейковых отзывов, разумеется, не смогут его предоставить – снова пожалуйтесь на отзыв, указав, что вы не смогли подтвердить его подлинность, зато уверены в фейковости.
Также обязательно проверьте, соблюдает ли отзыв правила сайта и законодательство РФ. Если есть хоть небольшое нарушение - от слишком большого количества субъективной информации до прямого оскорбления сотрудников или компаний - обязательно укажите это в жалобе. Напрямую. Например: “в словах “эта компания - мошенники” содержится оскорбление, которое нарушает пункт 1.3 правил использования сервиса”.
Вы также можете обратиться к юристам, которые помогут вам составить досудебную претензию и отправить её бумажной почтой в “Яндекс”. Это делать стоит только в том случае, если отзыв содержит прямое нарушение законодательства: например, неподтвержденную клевету (в соответствии с ГК РФ).
Если же клиент ответил – то свяжитесь с ним не публично и компенсируйте понесённый ущерб, а затем – также не публично – попросите удалить публикацию. В абсолютном большинстве случаев люди идут навстречу.
Но в целом – ваш вопрос требует более детального разбирательства. Мы не знаем, что это за отзыв, поэтому не можем порекомендовать точный алгоритм действий. Поэтому – загляните на сайт нашего агентства EpicCenter. Там вы сможете получить профессиональную консультацию с индивидуальным разбором вашей ситуации совершенно бесплатно. И, разумеется, сможете заказать у нас удаление отзыва.
1 эксперт согласен
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 17 янв 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы. Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 1 июл 2022
Добрый день. Есть следующий алгоритм: 1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта 2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено 3) На негативный отзыв вы пишите комментарий следующего содержания: "Уважаемый ……. . Мы не нашли данных по вашему обращению. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Алексей, ну зачем такое писать? Вы сами-то хоть раз пробовали? Если компания оставила комментарий, техподдержка... Читать дальше
Руковожу проектами  · 14 июл 2022
Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми отзывами, которые явно нарушают правила самого Яндекса и действующее законодательство РФ. 
1 эксперт согласен
увы, но это так
Фотограф-любитель.   · 15 янв 2022
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете, когда обсуждалось это название и какой улице его присвоить. Потом эту улицу переименовали в "улицу героев пожарных". Переименовали на основании... Читать далее