Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как достучаться до модераторов отзывов на Яндекс.Картах, чтобы они качественнее проверили отзыв?

Видно, что отзыв левый, нажимаешь «обжаловать», поясняешь причину, почему отзыв не клиента либо подставной, а в ответ стандартное сообщение…
Маркетинг
  · 43,7 K
Фотограф-любитель.   · 15 янв 2022
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете, когда обсуждалось это название и какой улице его присвоить. Потом эту улицу переименовали в "улицу героев пожарных". Переименовали на основании того, что улица якобы была безымянной. У меня возник вопрос - если документов в Яндекс.Картах не было - почему это название (первое) было нанесено на карту? Увы, ответа я не получил, но как работает система запомнил.
Еще раз мне пришлось обращаться к модератором по такому смешному случаю. В Орле есть огромная площадь, где когда-то размещался театр графа Каменского. И площадь решили назвать "площадь Каменского". Я также был на комитете, где обсуждалось это название и в честь кого ее переименовывают. А на Яндекс.Картах она обозначена как площадь Каменской. (Уж не детектива ли?) Я посылал запрос в Яндекс и получил ответ - в официальных документах она так и обозначена, как "площадь Каменской". Попытки исправить к успеху не привели. Якобы ссылаются на документы. А теперь смотрим пункт первый - почему на картах появилось название "улица 65 лет Победы", если никаких документов с этим названием в Яндексе не видели? Таких нестыковок можно приводить еще много. Просто смиритесь, что сервис чуть лучше, чем у того же Гугла. Это уже хорошо!
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 17 янв 2022  · epiccenter.ru
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно писать, что «отзыв не клиента или подставной», но без доказательств этого вашу жалобу даже рассматривать не будут. Есть два способа самостоятельно... Читать далее
1 эксперт согласен
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 17 янв 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы. Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 1 июл 2022
Добрый день. Есть следующий алгоритм: 1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта 2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено 3) На негативный отзыв вы пишите комментарий следующего содержания: "Уважаемый ……. . Мы не нашли данных по вашему обращению. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Алексей, ну зачем такое писать? Вы сами-то хоть раз пробовали? Если компания оставила комментарий, техподдержка... Читать дальше
Руковожу проектами  · 14 июл 2022
Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми отзывами, которые явно нарушают правила самого Яндекса и действующее законодательство РФ. 
1 эксперт согласен
увы, но это так