Никак. Несколько месяцев назад Яндекс сократил линии поддержки в большинстве своих сервисов, в том числе и в Бизнесе. Теперь на жалобы отвечает почтовый робот, на повторные жалобы не отвечает никто. Так происходит даже с теми отзывами, которые явно нарушают правила самого Яндекса и действующее законодательство РФ.
Техподдержка «Яндекс.Карт», как и многих других сервисов с отзывами, всегда встаёт на сторону клиента. Поэтому просто так объяснить им, что публикация имеет фейковый характер, невозможно. Проще говоря, вы можете сколько угодно писать, что «отзыв не клиента или подставной», но без доказательств этого вашу жалобу даже рассматривать не будут.
Есть два способа самостоятельно... Читать далее
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями «Яндекса» через другие каналы.
Воспользуйтесь контактами ниже, описав сотрудникам «Яндекса» причину жалобы, примеры отзывов с обоснованными доказательствами фейка (не один, а несколько) и другие факты, которые вызовут больше доверия к вашей... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до... · 1 июл 2022
Добрый день.
Есть следующий алгоритм:
1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта
2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено
3) На негативный отзыв вы пишите комментарий следующего содержания: "Уважаемый ……. . Мы не нашли данных по вашему обращению. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли... Читать далее
Тут есть масса нюансов. Все учесть невозможно, но постарайтесь. Приведу два примера из своего опыта. Так, до недавнего времени на Яндекс-Картах в городе Орле была обозначена улица 65 лет Победы. Я сам присутствовал на комитете, когда обсуждалось это название и какой улице его присвоить. Потом эту улицу переименовали в "улицу героев пожарных". Переименовали на основании... Читать далее