Добрый день.
Есть следующий алгоритм:
1) Ваша карточка должна быть реально ваша, то есть заявку на корректировку отзыва вы пишите из своего аккаунта
2) Проверьте, чтобы в карточке все было оформлено
3) На негативный отзыв вы пишите комментарий следующего содержания: "Уважаемый ……. . Мы не нашли данных по вашему обращению. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и уладить ее."
4) Если фейк - то ответа не будет.
5) Через 3-5 дней пишите в тех.поддержку, с пометкой ФЕЙК, и комментарием: Фейковый отзыв, в нашей базе такого обращения не зафиксировано, на обращения связаться с Вами для уточнения, связи не было.
После этого такие отзывы достаточно быстро убирают.
Хорошим Вам клиентов!!!