Все зависит от момента, когда об этом сообщаешь клиенту. Если это говоришь на первом, фактически предварительном сеансе, то это обычное дело. Психологи обычно на чем-то специализируются и не берутся за все подряд. Если именно это произошло, и Вы понимаете, что это не ваш клиент, то следует тактично именно это ему объяснить. Полагаю, никаких денег брать с него не следует, Вы же ничего не сделали.
Сложнее, если Вы, образно говоря, подписались на работу и через некоторое время поняли, что ничем клиенту помочь не сможете. Понятно, что момент неприятный, но все равно делать что-то надо. И объяснять надо и как-то решать дело с гонораром.
Тут есть смысл помнить, что в таких случаях говорит закон. Согласно ГК РФ, Вы, исполнитель работ по договору, работу не выполнили. Если предполагался какой-то ощутимый окончательный эффект, то он однозначно не достигнут - тут полный возврат денег. Если же клиент признает некоторый эффект, то работа прекращается и далее никто никому ничего не должен. Бывает по-всякому, поэтому лучше сразу оговаривать эти скользкие вопросы и иногда даже закреплять их на бумаге.