Я отвечу, почему я как РОП не брала:
- Медлительность. Прежде всего в речи. Продажник должен подстраиваться под собеседника. А ещё, уметь уважать время клиента! Особенно если это СПб или Мск. Быстро, коротко, по существу (ну или так как клиенту подходит)
- Не гибкость. Она рядом с медлительностью) и имеет примерно также корни - человек состоявшийся, не сильно артистичен, не готов меняться. Он такой, какой есть. А нам-то, специалистам по продажам, иногда надо запихивать свое мнение, эго, эмоции и все остальное не скажу куда)) Да и слушаться тех, кто их младше, иногда состоявшимся личностям унизительно (ну, тут мне может быть показалось... Но было такое ощущение)
- Сленг. Частенько, он отстаёт... И когда просят отправить на мыло, бросить в телеге, скинуть скрин... а клиенту надо обеспечить особый вайб... креатив скорректировать... Kpi по пунктам обрисовать...
Не все понимают. И выходит, что кроме обучения по продукту, приходится подтягивать и по речи, и по бытовым вопросам (а иногда и учить самим действиям).
Я не думаю, что продажи это для всех. Есть такой стереотип) но он стереотип.
В любом возрасте этим можно заниматься, но нужна стрессоустойчивость, хорошая память, быстрота мышления и принятия решения, желание и умение учиться, любовь к разговорам и людям) среди тех, кто помладше, этот набор чаще присутствует.