Да какой кризис. Это всё причина чтобы не работать. Кто зарабатывал, тот и будет зарабатывать, кто искал повод ничего не делать нашёл его. Да, некоторые сферы деятельности остались без клиентов в офлайне, но и то, большинство компаний перешли в онлайн и продолжают работать. Некоторые из наших клиентов и фитнес преподают через трансляции и репетиторством занимаются по скайпу. Даже цветочный бизнес на подъёме в онлайне, люди заказывают доставку цветов близким и родственникам, находясь на карантине.
Вот рабочий совет для того, чтобы в кризис остаться на плаву:
Ничего не поменялось. Все также всё и работает да в некоторых нишах спрос упал, но это не мешает перестроится под нынешние реалии.
я доставляю грузы из Китая, поэтому проблемы настигли меня уже в начале февраля, когда только-только начали поступать новости о вирусе. Благо, расходы на склад, машины и прочее делятся пропорционально вкладу в общий грузопоток, и особых расходов я не несу.
Главная мера - это кооперация с другими перевозчиками, чтобы собирать и отправлять грузы вместе.
Любой кризис, это воможность роста! Поэтому речь не должна идти о выживании! Речь должна идти об экспансии и расширении. Такая стратегия всегда выйгрышна. Крисы приходят и уходят. А вот расширение в кризис всегда самое дешевое и малозатратное!