Представьте, что идея для стартапа — это идея для новой книги. Нельзя понять будет ли пользоваться книга спросом пока вы ее не напишите. Когда она будет написана — только тогда вы узнаете, готовы ли люди ее покупать. А купив и прочитав — какой отклик они дадут: положительный или отрицательный.
Именно поэтому лучше начинать с каких-то простых идей, которые не требуют больших финансов и времени для воплощения. В книжном деле успех начинается с небольших очерков и мини-рассказов. Никто не стал успешным автором сразу написав большой роман. Так и в бизнесе — начинайте с небольших идей, которые вы сможете протестировать. И отказаться от нерабочих, чтобы найти то, что будет реально людям полезно и нужно.
Добрый день!
В этой статье нашего блога мы рассказываем о том, как правильно проверить вашу гениальную и уникальную идею на жизнеспособность: https://regru.link/zdqwlr3