Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать успешную идею для стартапа?

Бизнес и менеджментБизнесСтартапы
Анонимный вопрос
  · 12,0 K
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Миша Ряженка

Отличить успешную идею от плохой можно по основному признаку: покупают ли люди то, что вы предлагаете?

Причем, вам не нужно сначало что–то создавать или вкладывать деньги. Достаточно правильно пообщаться с людьми и продать им свою идею.

Если они готовы платить и заплатили — поздавляю, вы нашли отличную идею для стартапа.

По вопросам и общению с потенциальными клиентами есть один основной принцип:

« — Нужно задавать такие вопросы, в ответ на которые даже ваша мама не сможет солгать»

Не начинайте говорить с идеи.

Если поводом для разговора будет ваша идея, то “ранние пользователи” с высокой вероятностью будут вам лгать, подтверждая вашу правоту и то, что ваша идея оригинальна и полезна (как поступила бы ваша мама).

Помните про то, что нас интересует то, как оценить бизнес идею, а не то, как бы подтвердить наши ожидания.

Спрашивайте о конкретных событиях и поступках, а не о мнениях и взглядах

  1. Наши мнения, взгляды, предположения — могут оказаться всего лишь галлюцинациями. Если человек говорит вам, что он достаточно энергичен и наверняка захочет летом заняться альпинизмом, это не значит, что он это сделает.
  2. Избегайте задавать вопросы вроде “Как бы ты поступил?” или “Что тогда произошло бы?” — нас интересуют не представления человека о возможном будущем, а реальность, которая была в его жизни недавно.

Плохие вопросы для выявления потребностей

  • Как вам кажется, это хорошая идея? = У людей есть склонность поддакивать, говорить что да, все действительно классно. Им хочется вас поддержать. Кроме того, на самом деле не так уж важно, что кажется людям. Это не значит, что они готовы будут в это вложиться.
  • Вы бы купили продукт, который выполняет задачу X? = Любые прогнозы на будущее это ложь, чаще всего довольно оптимистичная. Опять же, это мнение человека, а не факты. Мнению не стоит доверять, на мнении нельзя строить бизнес–модель и бизнес–идею.
  • Сколько бы вы заплатили за X? = Снова вопрос про галлюцинацию. Не факт, что то, что вам человек ответит, будет платить на самом деле.

Подробнее про то что такое стартапы и выбор идеи можете прочитать тут: https://leadstartup.ru/db/startup

🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 17 авг 2018  · proriv.biz
Представьте, что идея для стартапа — это идея для новой книги. Нельзя понять будет ли пользоваться книга спросом пока вы ее не напишите. Когда она будет написана — только тогда вы узнаете, готовы ли люди ее покупать. А купив и прочитав — какой отклик они дадут: положительный или отрицательный. ​ Именно поэтому лучше начинать с каких-то простых идей, которые не требуют... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Irinayashina.ru. Консультант по развитию стартапов на ранней стадии и по выстраиванию инве...  · 15 сент 2021  · irinayashina.ru
Мне видится, что важно подчеркнуть в выборе идеи для основателей: 1- экспертизу основателей и команды (знание рынка и его инсайтов) 2- потенциал рынка именно сейчас (потому что многие стартапы удовлетворяют потребности и решают боли, которые еще не до конца "оформились" или которые устанавливают новые паттерны поведения/ привычки) 3- понимание вероятности того, что... Читать далее
Хочу дополнить ваш комментарии, так же нужно обоснование вашей идеи, обдумать все моменты с начала и до конца... Читать дальше
Эксперт во франчайзинге  · 30 апр 2019  · blog.burocrat.ru
Успешность идеи заключается в её работоспособности. Выберете наиболее востребованное направление, изучите рынок. Тут важно понимать, что действительно важно и нужно людям? Можно подобрать и составить список ваших идей, просмотреть уже существующие проекты, найти конкурентов и изучить их предложения. После анализа создать свое уникальное предложение. Не нужно сразу... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve  · 1 сент 2022  · exolve.ru
Так как речь идет о выборе идеи, то это предполагает, что у вас уже есть какие-то наработки того, что можно реализовать в бизнесе (т.е. речь не идет о генерации идей). Соответственно, вы должны: 1. Понять, в чем вы сильны. Если вы не разбираетесь в чем-то, лучше от этого сразу отказаться. Согласитесь, не стоит открывать собственный автосервис, если вы совершенно не... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и литературой.   · 7 авг 2018
Здесь должно сойтись два фактора: 1. Вы должны хорошо знать свое дело и быть настоящим его фанатом. Тогда вы будете начинать свой бизнес "с душой", а это всегда важно и всегда чувствуется. 2. Ваша идея должна быть востребована на рынке, люди должны в ней нуждаться (или захотеть нуждаться, если они о ней еще не знают). Это, на мой взгляд, два ключевых фактора успеха в... Читать далее
Развиваю аутсорсинговые компании. Бизнесмен, коуч, практик. https://vk.com/olgakuskovafina...  · 23 мая 2020
Идею для стартапа надо выбирать такую, которая будет пользоваться спросом, и это главное. Делать ставку на инновационную идею - очень большой риск. При выборе инновационной идеи необходимо заручиться поддержкой инвесторов и быть готовым к тому, что бизнес очень долго не окупится. А если выбирать из уже существующих бизнес-идей тут проще. Надо проверить по сервису... Читать далее
Деловой журнал о предпринимательстве, стартапах, бизнес идеях, инвестициях, технологиях...  · 5 мар 2020  · b-mag.ru
Отвечает
Yury Albertov
Как выбрать идею. Из вашего вопроса ясно что вы озадачились выбыром идеи для стартапа из определенного списка бизнес-идей которых существует в открытом доступе тысячи. Важно отфильтровать идеи и выбрать только работающие, нужно сразу исключить идеи-фантазии на которых не реально построить бизнес. Изучите уже **работающие бизнес-идеи** на которых действует успешный... Читать далее
Представитель хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU  · 7 июн 2019  · reg.ru

Добрый день!

В этой статье нашего блога мы рассказываем о том, как правильно проверить вашу гениальную и уникальную идею на жизнеспособность: https://regru.link/zdqwlr3