Отличить успешную идею от плохой можно по основному признаку: покупают ли люди то, что вы предлагаете?
Причем, вам не нужно сначало что–то создавать или вкладывать деньги. Достаточно правильно пообщаться с людьми и продать им свою идею.
Если они готовы платить и заплатили — поздавляю, вы нашли отличную идею для стартапа.
По вопросам и общению с потенциальными клиентами есть один основной принцип:
« — Нужно задавать такие вопросы, в ответ на которые даже ваша мама не сможет солгать»
Не начинайте говорить с идеи.
Если поводом для разговора будет ваша идея, то “ранние пользователи” с высокой вероятностью будут вам лгать, подтверждая вашу правоту и то, что ваша идея оригинальна и полезна (как поступила бы ваша мама).
Помните про то, что нас интересует то, как оценить бизнес идею, а не то, как бы подтвердить наши ожидания.
Спрашивайте о конкретных событиях и поступках, а не о мнениях и взглядах
Плохие вопросы для выявления потребностей
Подробнее про то что такое стартапы и выбор идеи можете прочитать тут: https://leadstartup.ru/db/startup
Добрый день!
В этой статье нашего блога мы рассказываем о том, как правильно проверить вашу гениальную и уникальную идею на жизнеспособность: https://regru.link/zdqwlr3