При разработке любой программы, в том числе игры, Вы, с вероятностью 100%, будете использовать готовые инструменты, которые уже написаны на этом языке "из коробки" или есть в открытом доступе.
Например, если Вы разрабатываете небольшую игру, типа тетриса, будет достаточно следующего набора:
1) Интерфейс для работы с устройствами ввода
2) Управление графическим интерфейсом операционной системы (в рамках оконного приложения)
3) Инструмент для работы с изображениями (спрайтами)
4) Интерфейс для работы со звуком (проигрывание звуковых фалов)
Такими возможностями обладают все популярные языки программирования, поэтому можно выбрать тот, который лучше знаете.
Если Вы хотите создать 3D игру, Вам необходим игровой движок для решения рутинных задач, связанных с 3D графикой, звуком и всем остальным (можно, конечно, создать свой движок, но занятие это сомнительное и неблагодарное). Поэтому тут более приоритетным будет удобство работы с игровым движком, чем непосредственно язык программирования.
P.S. Знание любого языка программирования определяется как хорошим знанием синтаксиса, так и знанием инструментария, которым данный язык обладает. Чем богаче будут Ваши знания инструментария, тем сложнее, качественнее и лучше будут Ваши программы.