Нативная реклама (native advertising) — это естественная реклама, которая воспринимается пользователем как часть контента, не вызывает отторжения и не ассоциируется с рекламным материалом.
Рекламные ролики в сети чаще всего перелистывают или выключают на них звук. Появился термин «баннерная слепота», когда посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них.
Естественная реклама «стирает» грань между рекламной подачей и обычным контентом, не отталкивая при этом потенциальных покупателей.
Подробнее о том, что такое нативная реклама, можно узнать в статье.
Я бы сказал, что нативная это как встроенная. В чем-то она похожа с продактплейсмент в кино.
Если тупая реклама, допустим, орет, что Макдональдс - лучший ресторан, то нативная скажет, что, например, что меню в Макдональдсе радует своим разнообразием
Скрытая или тонко встроенная реклама, то есть нативная вносит рекламное предложение в пограничную область между сознанием и подсознанием, не вызывая рефлекторное отторжение. Информация, содержащаяся в нативной рекламе воспринимается тем самым как нечто родное.