Нативная органично встраивается в контент и если рассмотреть пример на Ютуб канале, то нативная рекламная видеовставка, как правило, создается автором канала, с его присутствием в кадре или озвучивается его голосом.
Соответственно задачей "нативки" является более тонкая интеграция без провоцирования у пользователя - "фу, опять реклама - закрою/пропущу/отпишусь"
Я бы сказал, что нативная это как встроенная. В чем-то она похожа с продактплейсмент в кино.
Если тупая реклама, допустим, орет, что Макдональдс - лучший ресторан, то нативная скажет, что, например, что меню в Макдональдсе радует своим разнообразием
Скрытая или тонко встроенная реклама, то есть нативная вносит рекламное предложение в пограничную область между сознанием и подсознанием, не вызывая рефлекторное отторжение. Информация, содержащаяся в нативной рекламе воспринимается тем самым как нечто родное.