Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама».
Представьте, что Вам снится сон, в котором Вы покупаете автомобиль марки BMW и после этого жизнь стремительно меняется, случается знакомство с девушкой Вашей мечты, бизнес идёт в гору и так далее. Интересно, когда Вы проснётесь захочется ли Вам купить тот самый BMW, который был во сне?
Разумеется до того времени, когда реклама будет встраиваться в сновидения, ещё ой как далеко, но суть нативной рекламы именно такова, быть не навязчивой и казаться естественной.
Обычная же реклама, лезет отовсюду, от куда только можно, поэтому чаще вызывает негативные эмоции, чем желание что-то купить.
Я бы сказал, что нативная это как встроенная. В чем-то она похожа с продактплейсмент в кино.
Если тупая реклама, допустим, орет, что Макдональдс - лучший ресторан, то нативная скажет, что, например, что меню в Макдональдсе радует своим разнообразием
Скрытая или тонко встроенная реклама, то есть нативная вносит рекламное предложение в пограничную область между сознанием и подсознанием, не вызывая рефлекторное отторжение. Информация, содержащаяся в нативной рекламе воспринимается тем самым как нечто родное.