Блогеров нынче модно называть инфлюэнсерами -- людьми, которые распространяют информацию, в том числе свое мнение о продуктах.
Это значимый канал продвижения, потому что реклама у блогеров может выглядеть очень естественно. И у каждого блогера есть ядро аудитории, которое ему доверяет почти безоговорочно, и если блогер советует купить именно такую тушь, или именно такую водку, или именно такую шубу они готовы это сделать.
Кстати, можно работать с блогерами даже без 100500 мильёнов вложений. Просто для этого выбирают не миллионников, а микроблогеров с аудиторией 10 000-50 000 подписчиков, и даже наноблогеров с аудиторией 5000-10 000 подписчиков. Смысл в том, что ядро аудитории может быть ненамного меньше, чем у миллионников (у них много зевак, хейтеров, спящих подписчиков), атмосфера более ламповая, вовлеченность аудитории выше. В итоге к их советам могут прислушиваться даже лучше, чем к советам миллионников. А денег такое сотрудничество потребует немного.
Так что польза есть -- вы платите какие-то деньги и получаете доступ к широкой аудитории и хорошую нативочку.
Да, а сейчас ведь и сервисы есть, которые помогут блогеров подобрать и даже проверяют их сами на накрутки.