Блогеры – это инфлюенсеры, лидеры общественного мнения. Другими словами, их любят, поэтому им верят. При грамотном планировании и выборе хорошего блогера реклама даст хорошую отдачу, потому что:
Обращаться за рекламой к блогеру можно на любой площадке – YouTube, Instagram, Вконтакте и пр. Можете работать как с крупным блогером, так и с микроинфлюенсером.
Обязательно обращайте внимание на статистику его аккаунта: охват, вовлеченность аудитории и т.д. Если вы ищете через рекламные биржи (например, Epicstars, GetBlogger и пр.), выбрать блогера проще – площадки сами собирают информацию по аккаунтам. Подыскать биржу можно здесь https://otzyvmarketing.ru/best/birzhi-reklamy-v-instagram/
Если вы ищете вручную, то анализируйте через специальные сервисы или требуйте статистику.