Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем полезны рекламные интеграции у блогеров?

РекламаБлогерыИнтеграция
Контент-маркетинг Exiterra.com
  · 14,4 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 12 нояб 2020  · marketch.ru

Дим, освойте терминологию маркетинга или пишите нормальным русским и всем понятным языком, без куртуазности.

  • Интеграция — процесс объединения частей в целое
  • Реклама – громко кричать в толпу названия марок, имена товров и мест продаж
  • Блогер – это тот, кто блажит!

Как все это соединить в одно смысловое понятие, не подскажите? О чем речь-то? Поскольку вопрос не точно отражает суть интереса, предположу, что речь может идти:

  1. О сотрудничестве между блогерами
  2. Между брендом и блогерами
  3. Между блогерами и их аудиторией
  4. Между аудиториями разных блогеров

а уж рекламное это будет сотруднитчество или какое-еще – это второе. Вы о чем из перечисленного? А еще, речь может идти:

  1. О «перекрестном маркетинге» двух и более брендов, в котором «продакт» брендов дополняются, «плейс» – взаимодействуют в единой системе, «прайс» – взаимоувязываются и объединяется «промоушен» и вот тут, как-то задействуется блогер
  2. О перекрестном промоушене (кросс-промоушен) компаний и их марок, то есть только часть первого пункта;
  3. О перекрестном промоушене блогеров
  4. О крауд-маркетинге (и это не одно и тоже, с п.5)
  5. О использовании блогеров для контакта брендов с их аудиторией (блогеров, как инфлюэнсеров)
  6. Для управления репутацией (некий, социальный PR). См., что такое «Лидер мнения, амбассадор, лицо бренда – в чем отличие?»
  7. Блогеров, в качестве просьюмеров и для корректировки маркетинга.

А уж формат взаимодействия может быть, не только « рекламные интеграции»:

  • реклама компании, когда блогер – лицо бренда («девушка с обложки»)
  • когда когда задействуют площадку и ресурсы блогера дял транслирования рекламы
  • скрытая реклама компании, когда блогер выступает в роли инфлюэнсера;
  • площадка проведения акции торгового маркетинга;
  • PR-акции (когда блогеры выступаю амбасадорами, лидерами мнения и проч.)
  • информационный PR (когда мнения распространяется целево и точечно)
  • сбора обратной связи с рынка,
  • прямая корректировка и формирование, как только продукта, так и всего маркетинга с помощью просьюмеров.

Не знаю, о чем вы спросили, но, возможно, я, если не дал точного ответа, то по ссылкам есть больше информации. Удачи!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Благодарю за уточнения. Суть вопроса - при организации каких маркетинговых кампаний, для их эффективности, стоит... Читать дальше

Кстати, "расплывчатость формулировки" вопроса и ответ, данный на, в связи с этим, в таком виде - очень помогли. Появились интересные мысли, которые я изначально не обозначил. Благодарю!

Делюсь личным опытом  · 13 нояб 2020
В теории — интеграции у блогеров позволяют донести рекламируемый продукт/услугу с большей эффективностью аудитории. За счет того, что эта аудитория доверяет самому блогеру, можно повысить степень доверия к вашей рекламе. То есть говоря языком продаж, получить более «горячую» аудиторию, чем к примеру, если вы просто сделаете рекламную кампанию в интернет. Плюс, сам... Читать далее
Благодарю Вас за ответ! Ваши комментарии очень подробные и обстоятельные. Предыдущий, с указанием Вашего авторства... Читать дальше
SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 19 нояб 2020  · sendpulse.com
Блогеры, или лидеры мнений есть практически в любой нише. Имея сотни, тысячи, а иногда и миллионы подписчиков, эти люди умеют убедить свою аудиторию купить что-нибудь, воспользоваться услугой или перейти по ссылке. Лидеры мнений имеют «влияние» на свою аудиторию, они побуждают ее предпринимать конкретные действия. Людям хочется иметь то, что есть у кумиров. Поэтому... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 6 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Блогеры могут помочь с продвижением вашего товара в любой соцсети: Youtube, Instagram, Telegram, TikTok и т.п.... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 21 сент 2021  · ihc.ru
Реклама у блогеров — молодой и эффективный инструмент продвижения компании или продукта. При работе с блогерами необходимо четко осознавать свою целевую аудиторию (ЦА). Исходя из этого, вы должны создать концепцию коммуникации с аудиторией: ищете нужные площадки и блогеров. > По данным исследований агентства Collective Bias, люди охотнее доверяют лидерам мнений... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 22 дек 2020  · textov.net
Блогеров нынче модно называть инфлюэнсерами -- людьми, которые распространяют информацию, в том числе свое мнение о продуктах. Это значимый канал продвижения, потому что реклама у блогеров может выглядеть очень естественно. И у каждого блогера есть ядро аудитории, которое ему доверяет почти безоговорочно, и если блогер советует купить именно такую тушь, или именно... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 28 дек 2020  · otzyvmarketing.ru
Блогеры – это инфлюенсеры, лидеры общественного мнения. Другими словами, их любят, поэтому им верят. При грамотном планировании и выборе хорошего блогера реклама даст хорошую отдачу, потому что: - Блогеру доверяют. Аудитория воспринимает рекламу как рекомендацию, совет опытного пользователя. А некоторые подписчики стремятся подражать своему кумиру – например... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 2 сент 2021  · satom.ru
Рекламные интеграции у блогеров помогут вам увеличить узнаваемость своего продукта/бренда. У блогеров аудитория, которая доверяет им, а значит есть большой шанс, что его рекомендации касательно вашего продукта будут услышаны. Однако есть и обратная сторона медали. К выбору блогера нужно подойти осознанно, проанализировать, кто аудитория и будет ли ей интересен ваш... Читать далее