Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем полезны рекламные интеграции у блогеров?

РекламаБлогерыИнтеграция
Контент-маркетинг Exiterra.com
  · 14,5 K
Делюсь личным опытом  · 13 нояб 2020

В теории — интеграции у блогеров позволяют донести рекламируемый продукт/услугу с большей эффективностью аудитории. За счет того, что эта аудитория доверяет самому блогеру, можно повысить степень доверия к вашей рекламе. То есть говоря языком продаж, получить более «горячую» аудиторию, чем к примеру, если вы просто сделаете рекламную кампанию в интернет. Плюс, сам блогер, может раскрыть с неожиданного угла ваш продукт/услугу, помочь ее выделить за счет своего стиля и манеры подачи материала, а также большой плюс это известная аудитория. Даже без детальной аналитики, как правило, по теме и другим параметрам площадок блогера можно понять, что за целевая аудитория у него, насколько она нам подходит, какой именно продукт ей подавать и как (если у вас например различная продукция).

Подводя итог — рекламные интеграции позволяют оптимизировать процесс рекламы, сделав ее более эффективной. За счет узкой целевой среды с известными параметрами аудитории.

Только проблема в том, что это только в теории. Вне сферического вакуума и в нашем жестоком мире ситуация с блогерами сильно усложняется. Причины просты:

  1. Блогеры часто накручивают аудиторию. В какой степени аудитория органическая иногда не знают даже они сами, но и если знают, то врят ли признаются на 100%. А определить это «со стороны» довольно сложно. В результате оценка эффективности на основе ЦА может не соответствовать результатом рекламной кампании.
  2. Статистика по каналу, группе, блогу, странице блогера, которые он предоставляет, могут не иметь полной картины или обладать неточностями. Что тоже не лучшим образом влияет на саму рекламу.
  3. Вопрос насколько успешно сам блогер отрекламирует именно ваш товар/услугу тоже остается открытым. Понятно, если он относится к рекламе формально, это хотя бы можно выявить. Но бывают ситуации, когда ему не пришло вдохновение, утром в тапок нагадил кот, или просто ваша продукция ему «не зашла». В результате подача будет неудачной, и как результат — плохая эффективность. Выявить и предугадать это уже невозможно.
  4. Насколько аудитории зайдет ваш продукт? Часто маркетологи, особенно компаний далеких от медиа сегмента (продажа металлоконструкций например) неверно оценивают степень важности их продукции относительно ЦА блогера. По привычке своего сегмента они могут оценить аудиторию в первую очередь по ее возможностям к покупке товара. НО! Блогеры — это о развлечении, а не о покупке. В результате нередко выходит, что поперек веселого контента вылезает скучная и «бессмысленная» для аудитории реклама. Ее забудут, а то и обругают. А результат один — низкая эффективность рекламы. Избежать такого можно более детальным анализом уже не самой аудитории, а подачи, характера и контента блогера. Если он несовместим с вашим продуктом, то даже на подходящей аудитории реклама скорее всего не сработает.

Как видите, интеграции у блогеров это целая наука. И чтобы добиться хотя бы приемлемого результата, нужно иметь и опыт, и умение работать со множеством параметров, и интуицию. А главное никогда не давать рекламу только паре инфлюенсеров. Опытные маркетологи всегда используют много блогеров, что позволяет грамотно распределить рекламную кампанию и минимизировать ущерб от потенциальной неудачи. Грубо говоря, если у вас 3 блогера и 2 из них завалят кампанию, это большая проблема и слив бюджета. Если у вас 50 блогеров, то даже если 10 из них завалят кампанию, общая эффективность будет перекрываться успехом оставшихся 40-ка.

Так, что отвечая на ваш вопрос уже вне рамок «сферического вакуума», блогеры полезны только своей аудиторией. И если быть честным, это лишь один из многих других рекламных инструментов. Очень важный, очень нужный рекламный канал, но ни чем не лучше той же контекстной рекламы. А выбор в пользу блогеров должен основываться на сфере конкретного бизнеса (его специфике) и целевой аудитории, а не каких-то специфических преимуществах самой рекламной интеграции.

Благодарю Вас за ответ! Ваши комментарии очень подробные и обстоятельные. Предыдущий, с указанием Вашего авторства... Читать дальше

Дмитрий Орлов, Спасибо, Дмитрий, приятно слышать! Рад, что использовали материалы в статье.

SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 19 нояб 2020  · sendpulse.com
Блогеры, или лидеры мнений есть практически в любой нише. Имея сотни, тысячи, а иногда и миллионы подписчиков, эти люди умеют убедить свою аудиторию купить что-нибудь, воспользоваться услугой или перейти по ссылке. Лидеры мнений имеют «влияние» на свою аудиторию, они побуждают ее предпринимать конкретные действия. Людям хочется иметь то, что есть у кумиров. Поэтому... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 6 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Блогеры могут помочь с продвижением вашего товара в любой соцсети: Youtube, Instagram, Telegram, TikTok и т.п.... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 21 сент 2021  · ihc.ru
Реклама у блогеров — молодой и эффективный инструмент продвижения компании или продукта. При работе с блогерами необходимо четко осознавать свою целевую аудиторию (ЦА). Исходя из этого, вы должны создать концепцию коммуникации с аудиторией: ищете нужные площадки и блогеров. > По данным исследований агентства Collective Bias, люди охотнее доверяют лидерам мнений... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 22 дек 2020  · textov.net
Блогеров нынче модно называть инфлюэнсерами -- людьми, которые распространяют информацию, в том числе свое мнение о продуктах. Это значимый канал продвижения, потому что реклама у блогеров может выглядеть очень естественно. И у каждого блогера есть ядро аудитории, которое ему доверяет почти безоговорочно, и если блогер советует купить именно такую тушь, или именно... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 12 нояб 2020  · marketch.ru
Дим, освойте терминологию маркетинга или пишите нормальным русским и всем понятным языком, без куртуазности. - Интеграция — процесс объединения частей в целое - Реклама – громко кричать в толпу названия марок, имена товров и мест продаж - Блогер – это тот, кто блажит! Как все это соединить в одно смысловое понятие, не подскажите? О чем речь-то? Поскольку вопрос не... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Благодарю за уточнения. Суть вопроса - при организации каких маркетинговых кампаний, для их эффективности, стоит... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 28 дек 2020  · otzyvmarketing.ru
Блогеры – это инфлюенсеры, лидеры общественного мнения. Другими словами, их любят, поэтому им верят. При грамотном планировании и выборе хорошего блогера реклама даст хорошую отдачу, потому что: - Блогеру доверяют. Аудитория воспринимает рекламу как рекомендацию, совет опытного пользователя. А некоторые подписчики стремятся подражать своему кумиру – например... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 2 сент 2021  · satom.ru
Рекламные интеграции у блогеров помогут вам увеличить узнаваемость своего продукта/бренда. У блогеров аудитория, которая доверяет им, а значит есть большой шанс, что его рекомендации касательно вашего продукта будут услышаны. Однако есть и обратная сторона медали. К выбору блогера нужно подойти осознанно, проанализировать, кто аудитория и будет ли ей интересен ваш... Читать далее