Контент-менеджер подбирает и размещает материалы на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Он частично совмещает в себе несколько профессий — маркетолог, копирайтер, смм-щик и тд.
Вот список обязанностей контент-менеджера:
То есть контент-менеджер должен и сам многое уметь — всё из перечисленного, особенно если работать в небольшой компании, и в то же время уметь находить грамотных исполнителей и следить за тем, чтобы задания были хорошо исполнены. Так что без менеджерских качеств контент-менеджеру тоже не обойтись.
Контент-менеджер формирует контент-стратегию для своего проекта,
самостоятельно создает тексты различных типов,
а также правильно выстраивает тексты для решения разных задач; ставит грамотные технические задания авторам. Ну и, конечно, оценивает результаты после размещения нового текста.
Если вы чем-то не владеете, то этому всегда можно научиться:) А мы можем помочь!