Мои оппоненты ответили на этот вопрос именно так, как это должно быть, скажем, в Википедии. И это правильно. Но! Все зависит от того, кто задает вопрос и кто отвечает. Поясню: вы - соискатель, подумываете о поиске профессии на удаленке, прочитали несколько объявлений о вакансиях и думаете: "Ага, надо бы подумать об этой специальности, она востребована". Вы заходите в Википедию и читаете примерно те же ответы, что и выше.
Однако я могу привести другую точку зрения из блога агентства Semantica, и она полностью совпадает с тем, что я наблюдаю на рынке труда в Telegram, ВК и ФБ ежедневно: "Мы посмотрели 120 вакансий на hh.ru и составили список обязанностей контент-менеджера, которые чаще всего требуют работодатели:
Создает тексты
Подбирает графический контент
Чтобы посетители сайта лучше воспринимали текст, в нем должны присутствовать визуальные примеры. Чтобы дополнить и украсить материал, абстрактные изображения из сети не подойдут. Нужны живые картинки, иллюстрирующие именно этот конкретный участок статьи. Вместо затертых изображений из фотостоков грамотный контент-менеджер находит оригинальную графику или создает ее сам с помощью редакторов.
Размещает и оформляет информацию на сайте
Структурированная статья лучше ранжируется поисковыми системами, а еще ее удобно читать и воспринимать посетителям сайта. Когда пользователь видит простыню текста, у него возникает желание закрыть страницу и поискать информацию там, где с подачей материала всё в порядке. Что делает контент-менеджер сайта, чтобы у читателя при виде текста не начинали болеть глаза".
И последнее, что я вижу в требованиях заказчиков ежедневно (цитата тоже из текста блога):
"Ведет группы в социальных сетях
Странно, но иногда в работу контент-менеджера входит контроль за пабликами ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Он должен вовремя реагировать на комментарии и отзывы подписчиков, отвечать на них, делать публикации в соответствии с контент-планом.
Контролирует работу сайта
Контент-менеджеру нужно следить, чтобы на сайте не было ошибок, битых ссылок и сайт верно отображался на всех устройствах. Самому исправлять ошибки не обязательно, главное – вовремя сообщить программисту или владельцу".
То есть мы можем долго и упорно рассказывать людям, что контент-менеджер - это не про размещение текстов и изображений, но средний и малый бизнес видит эту специальность именно такой. К сожалению или счастью, в обычной жизни (а не в офисах крупных компаний) все обстоит именно так.
Ну а тех, кто готов стать контент-менеджером в любом аспекте этой профессии, ждем на нашем канале в Telegram: http://t.me/textodromo
Контент-менеджер формирует контент-стратегию для своего проекта,
самостоятельно создает тексты различных типов,
а также правильно выстраивает тексты для решения разных задач; ставит грамотные технические задания авторам. Ну и, конечно, оценивает результаты после размещения нового текста.
Если вы чем-то не владеете, то этому всегда можно научиться:) А мы можем помочь!