Для рекламы товаров интернет-магазина необходимо задействовать как можно больше каналов продвижения и пронаблюдать за их эффективностью. Основными каналами являются следующие:
Помните, что сейчас главным трендом является омниканальность - т.е. построение коммуникации с целевой аудиторией с использованием разных каналов связи. И конечно же, не забывайте о важности SEO-оптимизации для продвижения вашего интернет-магазина в поисковиках.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Озон-валдбериз
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.
К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.
Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.