Яндекс. Маркет - огромная и живая аудитория.
Если хотите захватывать рынки, то все площадки подойдут!)
Авито, Юла, Wildberries, Lamoda и т.д.
Если возможности позволяют организовать продажи зарубеж, то там количество площадок значительно больше и аудитория, соответственно, гораздо больше, чем европейская.
Чего стоит Amazon - многие товарные бизнесы по принципу опыта на российском рынке уходят туда и генерируют огромные продажи.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Озон-валдбериз
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.
К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.
Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.