Есть специализированные торговые площадки, через которые можно продвигать свой интернет-магазин. Например:
Яндекс-Маркет. Одна из крупнейших торговых площадок. От вас, как от продавца, требуется быть юридическим лицом, торговать только розничными товарами и разрешенными законодательством.
Авито. Подойдет для тех, кто себя активно раскручивает. Авито предлагает минимум 10 объявлений, а также размещает подробную информацию о магазине и товарах на платном тарифе.
Продвигайте свой интернет-магазин через социальные сети. Создайте профиль в Instagram, группы во ВКонтакте и Facebook, а также Одноклассники, Твиттер и YouTube.
Озон-валдбериз
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.
К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.
Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.