За последние 20 с лишним лет только и делал что исполнял песни по тысяче раз. Скажу так, если коллектив выступает живьем, кайфануть хоть миллион раз, особенно если аранжировка хорошая и звук вкатывает. Но были в моей биографии годы работы с артистами выступаюшими под фанеру, вот это жесть. Это как гонщику формулы один дать игрушечную машинку в парке аттракционов. Ты можешь выразить себя в соло или даже аккомпанименте, но увы, звучит записанная пластинка и не всегда тобой. Это ад для музыканта. Особенно когда в канун нового года это третья площадка за вечер, а песня с фальш кодой длится 6:48, и эти почти семь минут превращаются в вечность. И после остановки снова "зи-ма холода..."
аккомпанЕменте
Я электронный музыкант и когда перед друзьями в очередной раз включаешь микс, то уже четко знаешь, что будет после чего, когда будет дроп, когда начнется тот или иной паттерн. Когда же пишешь музыку - приходится переслушивать её десятки раз и по итогу после окончания работы я не слушаю микс,а иду заниматься делами. И только потом слушаю конечный результат.
Очепятка - Жена читает рэп не всегда в ГРуве :)