Можно ответить просто: надоедает только слушать, а играть можно бесконечно.
С возрастом приходит осознание того, что всю музыкальную жизнь ты играешь одну и ту же песню только с разными словами. После 50-го примерно исполнения ты начинаешь слушать слова, ещё через 50 исполнений — начинаешь понимать песню в своей версии.
Где то через 200-300 ты ненавидишь автора, а ещё через 100-150 задаёшь себе вопрос — и это то, ради чего стоило жить?:) Потом количество исполнений переходит в количество грамм выпитого)
Это субъективное восприятие, и у всех разные оценочные категории, но более циничных людей, чем музыканты, я не встречал)
Практически каждый музыкант уверен, что он делает погоду в исполнении песен или песни. И в тайне надеется, что в треке слушают только его игру и слова здесь ни при чём.
Песня или песни становятся частью биографии и организма. Если абстрагироваться от профессии музыканта, то в личной жизни близкие люди исполняют тоже одну и ту же песню и в разы чаще. Жена читает рэп, и не всегда в группе. Коллеги с начала карьеры упиваются победами на личном фронте, потом включают чревовещателей, и такая мелочь, как миллионное исполнение песни, приравнивается к процессу чистки зубов, если они, конечно, остались.
Прошу данную эпистолу не показывать психотерапевтам — не хочется на старости портить карму, а хочется спокойно уйти в маразм)
Очепятка - Жена читает рэп не всегда в ГРуве :)
Я электронный музыкант и когда перед друзьями в очередной раз включаешь микс, то уже четко знаешь, что будет после чего, когда будет дроп, когда начнется тот или иной паттерн. Когда же пишешь музыку - приходится переслушивать её десятки раз и по итогу после окончания работы я не слушаю микс,а иду заниматься делами. И только потом слушаю конечный результат.
аккомпанЕменте