"Вкусить яблоко" - это символ. Символ есть выражение в пространстве-времени, который играет существенную роль в процессе понимания, поскольку опосредует референтные (указательные) связи со смысловой значимостью яблока(в данном случае). Бог передаёт из пространства Вечного бытия Слово, Абсолютный Логос, "означающее" для людей в пространстве - времени: пророкам, святым, грешникам и тд., - всему человечеству на все времена - ОДНАЖДЫ. Для передачи пророческого откровения Бог избирает святых, - это "избранники Бога". Пророк принимает "логос-слово"- "означающее" в пространстве видимого мира посредсвом мыслительной деятельности и придаёт этому - логос - понятию значение в рамках наших понятий, - это уже концепт. Далее пророк переносит это понятие в знаковую систему, - Священное Писание с помощью символов, которые сопряжены со смыслоаым значением, - это "означаемое" (денотат). Благодаря символу человек знает, что входит в обозначаемую термином область объектов реального пространства, а в случае предложений, то есть в написании текста Священного Писания - это уже обозначает их смысловое значение, подразумеваемого и понимаемого человеком (но уже как денотата) в пространстве видимого бытия ("означаемого" ). Поэтому символ "яблоко", - Слово Бога, запретный плод, знание-жизни, яблоко раздора, отступление от Бога, как разделение от Единого целого, несогласие с Его волей, а признание только моей личной, свободной воли итд. Яркий пример: символ есть египетский иероглиф в чистом виде. Человеку свойственна способность создавать выражения с двойственным смыслом, поэтому символы входят в задачи герменевтики, то есть их истолкования в знаковой системе (в содержании текста)для нашей действительности, и эту работу совершали святые отцы церкви, которые имели связь с Богом. Поэтому символ помогает избежать иллюзии об интуитивном познании своего "я", то есть "я" все знаю без помощи Бога, без предварительного проникновения во все богатство символов, передаваемых через культуру в лоне которой мы обретаем свою экзистенцию, как личности в "здесь-бытие" в пространстве множественности, а также для передачи нашей речи в иконическом плнимании в видимом пространстве. Поэтому человек ощутил на опытном примере, что значит жить без согласия с волей Бога и этим он получил "знание".