Древо познания" имеет реальную действительность, так как об этом говорит Сам Бог. Потому что до момента решения Адамы и Евы времени в нашем пространстве как такового ещё не существовало (отсчета пространственной длительности), так как время - "это протяжённость души". До грехопадения природа человека не была повреждена грехом и поэтому Моисей говорит в Священном Писании: "Адам нарекал имена", то есть Адам понимал слово Бога, почти на абсолютном уровне. После грехопадения происходит нарушение цельности психо-физической природы человека. Поэтому в пространстве-времени человек увязывает логос-понятие с символом, так например: "древо познания добра и зла". Символ приобретает аналогичную функцию и является "символом" для рефлексии, как некоторый знак, основанный на условности. Гегель : как "нечто напоминающее его… но внешняя природа любого символа не подходит для этого отношения, скорее, оказывается обратным, то что в символе намекает на некоторое внешнее определение, можно познать только через понятия и сделать его доступным можно только удалением этой чувственное примеси", то есть исключая понятия нашего пространства-времени. Иконическое отношение между" означающий" и "означаемым" (в наших понятиях) по Пирсу, -"это простая общность по не которому свойству", то есть безотносительно, какой бы то ни было фактической связи. Но связь между Символом и его объектом не только условна, но и естественна (Кассирер). Поэтому дать имя, - это значит отнести его к определённому классу понятий: в данном случае "познание". Поэтому когда человек возносит значимость своих научных знаний до небес, как об этом рассказывает Священное Писание: люди решили построить башню до небес, чтобы увидеть Бога, то Бог смешал их языки (вавилонское столпотворение). Это реальное явление говорит нам о том, что "смешение языков" является реальным историческим событием. Поэтому мы люди, удаляясь от Бога, пользуясь одним, родным языком, - не понимаем друг друга, то есть говорим об одном, но в разных интерпретациях наших понятий.