Арбитраж трафика — почти как маркетинг: вы привлекаете покупателей рекламодателю и получаете за это деньги. Но механика заработка немного другая.
В арбитраже трафика вы получаете деньги за каждый лид — например, за каждый подтвержденный заказ или за каждую регистрацию в сервисе. При этом тратите на привлечение людей свои деньги: настраиваете контекстную рекламу, используете push-уведомления или покупаете размещения в пабликах «ВКонтакте».
На этом можно заработать много, если тратить на рекламу меньше, чем получать от рекламодателей. Например, запустили кампанию на 20 000 ₽ и получили вознаграждение на сумму 80 000 ₽. 60 000 ₽ — чистая прибыль, или ваш заработок.
В арбитраже трафика есть много нюансов. Нужно уметь определять, прибыльно ли предложение рекламодателя или нет. Находить или делать самому свежие креативы. Грамотно использовать прелендинги, чтобы подогревать интерес аудитории к товару. И много чего еще. Если коротко, то заработок на арбитраже выглядит так:
Заработать на этом сразу без нужных навыков не получится. Сначала надо хотя бы разобраться в терминах и понять, как вообще происходит привлечение лидов. Кстати, это подробно описано в бесплатном курсе — там более-менее подробно и понятно объясняют суть арбитража для новичков.
Спасибо за полезную информацию, Данил, наконец-то кто-то понятно и подробно объяснил про арбитраж трафика.
Александра, здравствуйте.
Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.
Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.
Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁♂️
Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.
В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.