Арбитраж трафика (аффилейт-маркетинг) – это сотрудничество с рекламодателем по условиям партнерской программы. Рекламодателей можно найти в CPA-сетях. Там партнерские предложения называются офферами. Обычно в условиях все подробно указано – откуда можно приводить пользователей, какие ГЕО входят в целевую аудиторию и т. д.
Арбитражник занимается тем, что приводит трафик на целевую страницу. Трафик - это все пользователи, которые перейдут по клику на рекламу или партнерскую ссылку. То целевое действие, которое соответствует условиям партнерки, называется конверсией. Проще говоря, если в условиях написано "Цель - подтвержденный заказ товара", заплатят комиссию за тех покупателей, которые совершили заказ и подтвердили его через колл-центр.
Можно ли заработать на партнерках без сайта?
Понятия «арбитражник» и «вебмастер» часто разделяют. Вебмастером в аффилейт-маркетинге называют владельца собственного сайта, на котором размещают партнерские ссылки, баннеры и другую рекламу. Арбитражник – тот, кто зарабатывает без собственного сайта. Вот только краткий список источников, откуда можно получить трафик без сайта:
Есть и так называемый условно-бесплатный трафик. Это трафик, для получения которого не нужно вложений (или почти не нужно). Здесь выбор источников тоже богатый – блоги на Ютуб, Дзен, других площадках, доски объявлений, крауд-маркетинг.
А главная цель арбитражника - сделать так, чтобы доход превышал расходы на покупку трафика.
Спасибо за полезную информацию, Данил, наконец-то кто-то понятно и подробно объяснил про арбитраж трафика.
Александра, здравствуйте.
Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.
Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.
Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁♂️
Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.
В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.