Affiliate marketing в современном понимании — закупка показов или кликов в рекламной сети и его последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов). В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления, оптимизировать площадки, искать наиболее привлекательные для юзера предложения и так далее. Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его длительность.
Арбитраж трафика начало:
Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был еще по части своей сырым, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете и ее безопасностью никто не следил, в e-mail вместе с рекламной рассылкой вставлялись вирусы, любой порно-сайт содержал вредоносные программы.
Однако бирж трафика в те годы почти не существовало, зато поисковые роботы были невероятно глупы. Поэтому в те годы вебмастера пользовались преимущественно бесплатным трафиком:
Вертикали в арбитраже
Гемблинг – (казино, букмекерские конторы) – вебмастер получает вознаграждение за:
Утилиты – инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы все так же льет большое количество вебмастеров. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах делать $1000-2000 в сутки даже сейчас не является непостижимой целью. А значительное количество офферов позволяет проводить большую ротацию и найти необходимую связку “источник трафика-лендинг-оффер”.
Про арбитраж трафика для новичков, много полезной информации в данном кейсе "Арбитраж трафика начало: все, что нужно знать для успешного старта!"
Так же, вы можете ознакомиться с разделом "Кейсы по арбитражу трафика"
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Спасибо за полезную информацию, Данил, наконец-то кто-то понятно и подробно объяснил про арбитраж трафика.
Александра, здравствуйте.
Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.
Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.
Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁♂️
Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.
В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.