Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать?

Арбитраж трафика
Игорь П.
  · 99,3 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика  · 7 июн 2021
Отвечает
Alex Zorba

Affiliate marketing в современном понимании — закупка показов или кликов в рекламной сети и его последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов). В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления, оптимизировать площадки, искать наиболее привлекательные для юзера предложения и так далее. Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его длительность.

Арбитраж трафика начало:

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был еще по части своей сырым, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете и ее безопасностью никто не следил, в e-mail вместе с рекламной рассылкой вставлялись вирусы, любой порно-сайт содержал вредоносные программы.

Однако бирж трафика в те годы почти не существовало, зато поисковые роботы были невероятно глупы. Поэтому в те годы вебмастера пользовались преимущественно бесплатным трафиком:

  • спам,
  • дорвеи — инструмент для поискового спама. Это отдельные сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель дорвея — попадание на высокие позиции в поисковой выдаче по этим запросом,
  • СДЛ — сайты для людей со статьями. Несмотря на кажущуюся “полезность” для интернет-пользователя, истинная цель сайта для людей — добыча трафика по по поисковым запросам с его дальнейшей перепродажей,
  • MFA (Made For Adsence — это вид сайтов, которые создаются специально для заработка на размещении контекстной рекламы сервиса Google Adsense. Создатели MFA преследуют цель привлечь как можно больше посетителей, которые произведут клики по рекламным блокам.

Вертикали в арбитраже

  • Товарка – (средства для похудения, товары для мужского здоровья, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов и тд) – одна из самых популярных вертикалей по всему миру. Привлекает вебмастеров большим количеством офферов на любой вкус, «прозрачной» статистикой по конверту и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы с ней так же требуются знания и опыт. Иными словами – лить товарку надо уметь.
  • Вапклик – подписка пользователя на мобильный контент за определенную плату, с вознаграждением для вебмастера (по revshare (вознаграждение в виде процента от потраченной или полученной пользователем суммы) или фикс. выплатой). Делится на 1click и 2click (в первом случае подписка подключается при нажатии на кнопку «подписаться», во втором пользователю необходимо сначала ввести номер телефона). Эта вертикаль тоже очень популярна в СНГ, но не особо нравится источникам трафика (вебмастера часто забывают упомянуть о правилах подписки, либо же об этом «забывает» рекламодатель).
  • Гемблинг – (казино, букмекерские конторы) – вебмастер получает вознаграждение за:

    1. Регистрацию
    2. (плата, если пользователь зарегистрируется в системе).
    3. Ставку депозит
    4. (если пользователь вносит деньги, вам выплачивается сумма за внесенный платеж).
    5. Затраты пользователя в течение всего пользования сервисом
    6. (процент от тех денег, которые пользователь вложил в казино, покер и т.д.).
  • Утилиты – инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы все так же льет большое количество вебмастеров. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах делать $1000-2000 в сутки даже сейчас не является непостижимой целью. А значительное количество офферов позволяет проводить большую ротацию и найти необходимую связку “источник трафика-лендинг-оффер”.

  • Игрушки – тоже инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (тайм-киллеры, social-casino и тд.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент – их не нужно прятать от источника, к ним лояльны все. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не скупится на повышение выплат.
  • Финансы (торговые площадки, опционы) – офферы с оплатой за депозит. Как правило, высокие требования к депозитам (мин. $200-$300) компенсируются высокой выплатой (до $500). Из-за популярности криптовалюты эти офферы оживились, и все большее количество вебов пробует себя в финансах. Однако, т.к. очень тяжело замотивировать условного юзера на такой большой депозит, чаще всего используются e-mail рассылки с предложением курсов «успешного трейдера», после которой пользователь начинает пробовать себя в торговле.
  • Свипстейки/Лидген – розыгрыш рекламодателем какого-либо приза (электроника, ваучеры) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в tier-1 странах (США, Европа), реже по другим гео.
  • Дейтинг – одна из «вечных» тем. Делится на мейнстрим (офферы типа тиндера и баду) и адалт (который можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл так же очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.
  • Эссе, райтинг – написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.
  • Инфобиз – продвижение платных тренингов, вебинаров.

Про арбитраж трафика для новичков, много полезной информации в данном кейсе "Арбитраж трафика начало: все, что нужно знать для успешного старта!"

Так же, вы можете ознакомиться с разделом "Кейсы по арбитражу трафика"

image.png

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Простыми словами, арбитраж трафика – это привлечение покупателей за долю от продаж. На привлечение вы расходуете собственные средства, а ваша чистая прибыль будет выражаться в разнице между вознаграждением, полученным от заказчика (рекламодателя), и расходами на привлечение покупателей. Чем больше продаж и меньше расходы – тем выше ваш доход. Как можно привлекать... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
Вижу ниже Тимур год назад писал о nashiba.pro как то послушала и ... Реально круто рассказывают и показывают... Читать дальше
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 16 июл 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин
Арбитраж трафика — почти как маркетинг: вы привлекаете покупателей рекламодателю и получаете за это деньги. Но механика заработка немного другая. В арбитраже трафика вы получаете деньги за каждый лид — например, за каждый подтвержденный заказ или за каждую регистрацию в сервисе. При этом тратите на привлечение людей свои деньги: настраиваете контекстную рекламу... Читать далее

Спасибо за полезную информацию, Данил, наконец-то кто-то понятно и подробно объяснил про арбитраж трафика.

Первый
Сообщество арбитражников, вебмастеров и digital-специалистов.   · 17 авг 2021  · affmoment.com
Арбитраж трафика (аффилейт-маркетинг) – это сотрудничество с рекламодателем по условиям партнерской программы. Рекламодателей можно найти в CPA-сетях. Там партнерские предложения называются офферами. Обычно в условиях все подробно указано – откуда можно приводить пользователей, какие ГЕО входят в целевую аудиторию и т. д. Арбитражник занимается тем, что приводит... Читать далее
Наш TG-канал для манимейкеров и вебмастеровПерейти на t.me/affmoment_tg
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 11 дек 2020  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Арбитражник - это человек, который продает рекламу. В большинство случаев, арбитражники сотрудничают с партнерскими сетями. Партнерские сети - это связывающее звено рекламодателей и вебмастеров, арбитражников. Арбитражник находит оффер, допустим, помады, ищет подходящую целевую аудиторию и создает трафик с того места, где находится нужная аудитория. С продаж данной... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 29 июн 2021  · ipweb.pro
Арбитражник трафика — это профессия, которая совмещает в себе навыки интернет-маркетолога, SEO и SMM-специалиста. Суть сводится к тому, что вы находите компании с партнёрскими программами и привлекаете к ним клиентов за вознаграждение. То есть вы делаете сайт или размещаете партнёрские ссылки у себя в профилях, блоге, по ним переходят люди, покупают товар или услугу, и... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Дикий тип...)  · 30 сент 2020
Приветствую всех! Смотрю какие крутые арбитражники собрались даже под этим комментарием. Хотя на самом деле. Есть один интересный нюанс. Сколько вы готовы выбросить денег на ветер? И сколько после этого, вы получите назад с помощью этой лабуды? И я вам отвечу. Например вложив 100к, вы при лучших раскладах отобьете 10к. Ну что - отличный бизнес. Так держать. И запомните... Читать далее
Мне интересно - Ваш ответ основывается на собственном опыте? Если, да, то ему тут не места быть. Сейчас объясню... Читать дальше
Я участвовал в бесплатном марафоне и могу сказать, что ребята дают качественную и доступную информацию по арбитражу, материал излагается четко, доступно, без лишней воды. Я пересмотрел много курсов на тему арбитража трафика и могу уверенно сказать, что на данном курсе я получил полное понимание того, как устроен арбитраж и как начать в нем зарабатывать. Поэтому, для тех... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как работает арбитраж трафика и в чем его суть? — 2 ответа, задан 
• Медицинский маркетолог • Проектный коуч-консультант по продвижению для врачей и...  · 18 июл 2021  · spmed.site

Александра, здравствуйте.

Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.

Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.

Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁‍♂️

Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗

Узнайте, чем я могу помочь именно Вам - переходите по ссылке ➡️Перейти на spmed.site
2 эксперта согласны
Что такое арбитраж трафика? Расскажите об основах. — 3 ответа, задан 
Маркетинговое агентство генерирующее стабильный поток заявок для онлайн-школ за счет...  · 6 июн 2021  · racemarketing.ru
Отвечает
info@racemarketing.ru

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.

Маркетинговое агентство для онлайн-школПерейти на raceagency.ru
1 эксперт согласен
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Первый
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads  · 25 сент 2021
Арбитраж трафика - это генерация трафика на сайт партнёра с оплатой за целевое действие (лид). Специалист получает оплату на разнице стоимости привлечения и ставки за лид, которую назначает партнёр.
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Инвестор, ученик мученик - постоянно в поиске и самопознании.   · 16 июл 2021

В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов. 

Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Лучшие антидетект браузеры  · 20 окт 2021
Арбитраж трафика — это способ заработка в интернете, когда вы покупаете трафик по одной цене, а продаете по другой, дороже.
Пример. Есть компания «Крутилка», которая продает спиннеры. Бренд желает продавать больше, еще больше спиннеров! Вы — арбитражник — приобретаете дешевый трафик (скажем, клики в соцсетях или сетях контекстной рекламы вроде Google Ads или «Яндекс Директ»). И перепродаете его «Крутилке» подороже, уже как лиды, действия людей — скажем, покупку этого самого спиннера. Короче говоря, приводите компании клиентов.
Желаемые конечные действия могут быть разными: это и оформление покупки, и наполнение корзины, и установка приложения, и заполнение формы регистрации.
Короче, арбитраж — это когда вы зарабатываете на разнице между куплей и продажей рекламы, трафика. При этом чаще всего арбитражник продвигает продукт, который создали не он сам, а третьи лица — компании и бренды, готовые платить за то, что люди купят их товар.
Подробнее - топ антиков.
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
новичок в электронной коммерции  · 30 сент 2021
Создать как больше аккаунтов различных платформ, потом фарм ваши аккаунты. После того, как аккаунты становятся активными, можно начинать рекламировать в платформах. Чем больше объявлений вы опубликовать, тем больше трафика вы будете получить. Но помните, что у многих платформ строгие правила и создание мультиаккаунтов - это нарушение правил. Так что здесть вам нужно инструмент - антидетект браузер, такой, как adspower, multilogin, gologin и так далее. Они предоставляют для каждого аккаунта независимый браузерный профиль с разными отпечатками, в том числе IP-адрес, местоположения, часовые поясы и т.п. С помощью антидетект браузера все ваши аккаунты для рекламы выглядят, как будто они зарегистрированы разными лицами.
Объясните простыми словами, что такое арбитраж трафика? — 3 ответа, задан 
Проще говоря, арбитраж трафика работает так. Арбитражник получает заказ на привлечение посетителей на тот или иной сайт. Специалист размещает рекламу этого магазина на Facebook, в «Яндекс.Директ», Google Ads или CPA-сетях, которые берут плату с рекламодателя за целевые действия пользователей.
Если реклама сработает эффективно, на сайт заказчика начнут приходить новые клиенты. За это арбитражник получит плату от заказчика. Разница между затратами на рекламу и оплатой заказчика — заработок арбитражника.
Пример употребления на «Секрете»
«Продолжаю заниматься интересной тематикой — "Арбитраж трафика". Звучит красиво, а на самом деле за этими словами стоит простое "купи-продай", или, как говорили в советские времена, спекуляция. Нашёл место, где покупаешь трафик, нашёл место, где этот трафик купят дороже. Вроде бы всё просто. Продавцов много, покупателей тоже много, но подводных камней море, я бы даже сказал океан».
www.youtube. com/watch?v=TG6gBp4sfkI&ab_channel=drcashproduction
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Бизнес часто основывается на простейшем принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — не исключение, просто товар в данном случае довольно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене.
Как это осуществляется на практике? Схема достаточно простая.
Сначала вам нужно выбрать источник заработка. Это различные партнерские программы. Их разновидностей очень много — отметим несколько видов, наиболее востребованных с точки зрения перепродажи трафика.
Источники дохода от арбитража трафика
CPA-сети — партнерские рекламные сети, действующие по принципу Cost Per Action (оплата за действие). Пример: партнерская программа онлайн-игры, которая платит за каждого привлеченного (зарегистрировавшегося по ссылке) игрока.
Партнерки реальных товаров. Некоторые интернет-магазины готовы отчислять часть прибыли от продажи товара тому, кто приведет им покупателя на этот товар. Особенно популярно для небольших магазинов, торгующих специфичными товарами — например, футболками с необычными авторскими принтами.
SMS партнерки — партнерские программы сайтов, на которых пользователям предлагают ввести номер мобильного или отправить SMS-ку. За каждого посетителя, который пришел от вас и сделал это, вы получаете фиксированное вознаграждение.
Партнерские программы интернет-казино. Принцип тот же — вы получаете отчисления с каждого посетителя, который зарегистрируется в этом казино и начнет приносить ему доход.
Любая партнерская программа рассчитана на сотрудничество, в первую очередь, с владельцами сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки или баннеры и получают комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия обычно достаточно высокая, ведь она платится не просто за переход на сайт рекламодателя, а непосредственно за конвертированных посетителей (тех, кто зарегистрировался, купил, подписался).
Про заработок на тик токе рекомендую ознакомиться.