Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое партнерские программы для арбитража трафика - как это работает?

МаркетингДеньги+3
Дмитрий Савин
  · 10,9 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 31 мар 2021  · otzyvmarketing.ru

Рассмотрим на примере: есть компания, продающая свой продукт в интернете. Она вкладывает деньги в рекламу, другие каналы продвижения и т.д. Покупатель приходит на сайт, совершает покупку – компания получает деньги. Т.к. ни один бизнес не может охватить все каналы продаж, некоторые компании готовы платить другим пользователям за привлеченных клиентов. Т.е. в этом случае другой пользователь приводит клиента и получает за это вознаграждение. Такой формат сотрудничества называется партнерская программа (или, правильнее – партнерский маркетинг).

Существует 2 основных формы партнерского сотрудничества:

  • Реферальная программа
  • СРА-сети

Реферальная программа подразумевает прямое сотрудничество компании и пользователя. Например, пользователь регистрируется на сайте компании, получает партнерскую ссылку, размещает ее в интернете и приводит по ней клиентов – за это он получает вознаграждение (обычно в виде процента от суммы продажи).

СРА-сеть – это посредник между пользователями и компаниями. В первой форме сотрудничества им приходится работать напрямую, т.е. компания вынуждена ждать пользователей, готовых распространять партнерские ссылки, а пользователи – самостоятельно искать такие компании. СРА-сеть избавляет их от такой необходимости. Компании публикуют свои предложении (офферы), а пользователи выбирают их, получая партнерские ссылки. Разумеется, за свои посреднические услуги СРА-сеть берет процент.

Сам процесс привлечения клиентов называется арбитраж трафика. Привлекать покупателей можно многими способами, например, через:

  • Свой сайт
  • Социальные сети (личные страницы и группы)
  • Контекстную, таргетированную, тизерную и другие виды рекламы
  • Email-рассылку
  • Дорвеи и т.д.

Некоторые виды трафика (например, мотивированный трафик – при котором пользователю обещано вознаграждение за действие) запрещены. Дело в том, что покупка – не всегда конечная цель, которую преследует партнер. Иногда вознаграждение платят за регистрацию привлеченного пользователя, заполнение формы заявки и другие действия.

Таким образом, мы видим пример взаимовыгодного сотрудничества. Компании легко увеличивают объем продаж. Конечно, им приходится платить вознаграждение – но в противном случае у них вообще не было бы полученной выручки. Т.е. они в любом случае остаются в плюсе. А партнеры зарабатывают на привлечении клиентов.

Правда, здесь тоже не все однозначно: некоторые методы привлечения (например, реклама) предполагают затраты, но не гарантируют совершения целевого действия, которое требует компания. Т.е. возможна ситуация, при которой партнер будет работать себе в убыток.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 12 янв 2021
Наверное вы понимаете, как работает рекламная сеть например гугла или яндекса. На сайтах размещены их рекламные блоки. Гугл или яндекс получают за эту рекламу деньги от рекламодателей. И платят мизерную долю, 5-10% владельцу сайта, на котором находятся баннеры. И вебмастера, и владельцы сайтов не сильно рады такой доле от дохода. Поэтому возник спрос на более щедрые... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 11 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Давайте сначала разберёмся с тем, что такое арбитраж трафика. Это привлечение заинтересованных клиентов в обмен на вознаграждение. При этом тот, кто занимается привлечением, тратит на это свои деньги. Оплату он получает только после того, как приведёт покупателей. Например, есть интернет-магазин, который хочет повысить свои продажи. За каждого... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 10 мар 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Допустим, владелец бизнеса хочет продать свой продукт, получить дополнительный трафик на сайт или собрать базу контактов потенциальных клиентов. Для решения этих задач ему выгодно привлечь партнера – человека, который будет рекламировать его на различных площадках, например соцсети, собственный сайт либо блог. Партнерская программа – это регламентированное сотрудничество... Читать далее
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА MELBET AFFILIATES – http://melbet-affiliates.info  · 25 янв 2021
Партнерская программа, это фактически покупатель трафика (покупателей, пользователей). Арбитражник, тот кто этот трафик добывает. Различными способами. Т.е. если говорить простыми словами. Арбитражник покупает трафик (тратит условно 5 рублей за привлечение клиента), партнерская программа как покупатель платит за этого клиентам 2-10 рублей в зависимости от вертикали... Читать далее

а поему партнерка сама не может покупать трафик? В опианной вами схеме арбитражник выглядит абсолютно лишним звеном!