Партнерская программа, это фактически покупатель трафика (покупателей, пользователей).
Арбитражник, тот кто этот трафик добывает. Различными способами.
Т.е. если говорить простыми словами.
Арбитражник покупает трафик (тратит условно 5 рублей за привлечение клиента), партнерская программа как покупатель платит за этого клиентам 2-10 рублей в зависимости от вертикали (вида партнерки, бизнеса).
Более подробно можно почитать например тут melbet-affiliates. info/ru
а поему партнерка сама не может покупать трафик? В опианной вами схеме арбитражник выглядит абсолютно лишним звеном!
Дмитрий Симаненков, может, и покупает, трафика полно, и маркетинговая стратегия через партнерские схемы вполне себе оправдывает.
Melbet Affiliates Official, поделитесь инфой где покупаете трафик, и по какой цене?