Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из общей аудитории только ту часть, которая нам необходима (заинтересована рекламируемым нами товаре или услуге).
Например, у нас узконаправленный на марку Вольво автосервис в Москве и мы хотим продвигаться в инстаграм. Мы можем выбрать аудиторию жителей Мск от 18 лет с интересами "машины марки Volvo", "Volvo cx90" и т.д. Таким образом, благодаря условиям таргетинга, мы будем показывать рекламу только заинтересованной в наших услугах аудитории.
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене
Это когда при настройке рекламы, вы выставляете параметры портрета клиента. И потом ваша реклама ходит за потенциальными клиентами с такими же характеристиками по пятам. То есть вы можете поставить город, возраст, какие-то интересы.
Но лучше всего настраивать дополнительные инструменты, типа , Пиксель Facebook.