Таргетированная реклама - это простой способ рассказать о своих услугах или товаре потенциальным клиентам и покупателям в социальных сетях.
В каждой социальной сети можно запустить таргетированную рекламу самостоятельно или прибегая к помощи специалиста.
До запуска рекламы необходимо:
1). понять и расписать, кто ваша целевая аудитория, сколько у нее сегментов, что ей нравится, что она хочет, о чем мечтает.
2). какая цель вашей рекламы - продажи или подписчики.
3). сделать качественные креативы (не менее 10) - лучше использовать уникальные фото и видео эксперта или бизнеса.
4). на креативах пишем боли/предложения, обязательно указываем призыв к действию - что нужно сделать человеку, который увидит вашу рекламу "подписаться/купить/зарегистрироваться"
5). запустить рекламу.
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене
Это когда при настройке рекламы, вы выставляете параметры портрета клиента. И потом ваша реклама ходит за потенциальными клиентами с такими же характеристиками по пятам. То есть вы можете поставить город, возраст, какие-то интересы.
Но лучше всего настраивать дополнительные инструменты, типа , Пиксель Facebook.