Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обязаны ли мне вернуть неисправные запчасти при ремонте, например, компьютера?

Допустим, компьютерный мастер сказал мне, что у меня неисправен жесткий диск и он требует замены; я соглашаюсь, он выполняет работу, и я плачу ему после проверки работы ПК. Так вот, обязан ли мастер вернуть мне тот неисправный жесткий диск, который он мне якобы заменил, и обязан ли он выписать какой-то документ, в котором будут указаны выполненные работы и серийный номер старого и нового жесткого диска?
И гласит ли что-нибудь закон на такие случаи?

ЗаконодательствоКомпьютерная техника+3
Slavik Evchenko
  · 5,9 K
Мы занимаемся защитой прав потребителей юридическими инструментами. Консультируем по...  · 13 авг 2020  · защитаправпотребителейперми.рф
Отвечает
Юрий Чечиков

Добрый день.

ст. 35 Закона о защите прав потребителей

Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

  1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Знаем все про защиту прав потребителей. Побеждали Mercedes, LIFAN, Apple Россия!Перейти на защитаправпотребителейперми.рф
программист, тренер  · 13 авг 2020
Нормальный сервис неисправные детали, да, обычно возвращает либо сам, либо по просьбе. При сервисе машины нам вплоть до того, что бутылки из-под жидкостей и пакетик с заменёнными резинками в багажник сами кладут. Внутренняя инструкция, чтобы потом не было претензий, что "работы не проводились". А вот когда на телефоне аккумулятор меняли, то старый не возвращали с... Читать далее
Юрист. Обратиться за помощью - Viber/WhatsApp +7(921) 848-47-48. Даю железную гарантию -...  · 13 авг 2020

Добрый день! Прежде чем ответить на вопрос, сломал всю голову зачем они вам) Ну да ладно, закон прямо этот вопрос не оговаривает, в связи с чем прямой обязанности не установлено. Более того, исходя из здравого смысла, неисправные части в норме продавец должен передать изготовителю, чтобы тот убедился в факте и характере поломки и принял меры на будущее.

Эксперт по защите прав потребителей. По ссылке - моя бесплатная книга, скачайте!Перейти на litres.ru/stanislav-igorevich/zaschita-prav-potrebiteley-v-sankt-peterburge-besplat
вы не правы.  неисправные детали отдаются производителю если ремонт гарантийный, тогда за ремонт платит... Читать дальше
Лучший
Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · 13 авг 2020  · lizantan.com
Краткий ответ - по закону вам должны вернуть всё то, что заменили! Купленные Вами детали у сервиса являются вашими материалами которые вы предоставляете сервисному центру для выполнения работ. Законодательно вы можете прочитать: 1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации п.128 2. Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 713. А теперь подробнее... Читать далее
А например должны ли мне выписать какой нибудь документ в котором указаны все работы и стоимость за них, а так же... Читать дальше
Комитет по защите прав потребителей. Профессиональные юристы. Квалифицированная помощь.  · 16 авг 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир

В силу закона любые запчасти, которые были заменены на новые, должны быть переданы потребителю по его требованию. Это и есть гарантия того, что вас не обманули. Всегда требуйте выдать все заменённые детали.

Профессиональные юристы, бесплатная помощь потребителям. +79165166996Перейти на роспотребители.рф
Ремонт электроинструмента, компрессоров, сварочных инверторов, строительного оборудования.  · 13 авг 2020  · elektro-remont.ru
Отвечает
ЭДС
Если Вы сдавали технику/оборудование в платный ремонт, то сервисный центр обязан вернуть замененные при ремонте запчасти, по требованию клиента. Желательно предупредить о желании забрать заменные запчасти заранее, чтобы сервис не утилизировал их до выдачи изделия клиенту. Если клиент сдает технику в гарантийный ремонт, то замененные запчасти по гарантии являются собствен... Читать далее
Ремонт в Самаре - iPhone, iPad, Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, Lenovo, Asus, Meizu...  · 13 авг 2020  · remontvsamare24.ru
Добрый день! Вернуть неисправные запчасти вам обязаны по вашему требованию. Желательно его изъявить до начала ремонтных работ и указать это в договоре. Часто смененные детали утилизирубися сразу же, если СЦ не добросовестный - то иногда их и вовсе не меняют. Так же часто в договоре прописан пункт - запчасти возвращаются по требованию заказчика, о чем необходимо... Читать далее
Сервисный центр Девайс г. Самара +7-902-426-93-40Перейти на remontvsamare24.ru