Допустим, компьютерный мастер сказал мне, что у меня неисправен жесткий диск и он требует замены; я соглашаюсь, он выполняет работу, и я плачу ему после проверки работы ПК. Так вот, обязан ли мастер вернуть мне тот неисправный жесткий диск, который он мне якобы заменил, и обязан ли он выписать какой-то документ, в котором будут указаны выполненные работы и серийный номер старого и нового жесткого диска?
И гласит ли что-нибудь закон на такие случаи?
Добрый день!
Вернуть неисправные запчасти вам обязаны по вашему требованию.
Желательно его изъявить до начала ремонтных работ и указать это в договоре.
Часто смененные детали утилизирубися сразу же, если СЦ не добросовестный - то иногда их и вовсе не меняют.
Так же часто в договоре прописан пункт - запчасти возвращаются по требованию заказчика, о чем необходимо известить до начала работ.
Поэтому обязательно дайте знать о своём желании до начала ремонта.
Добрый день! Прежде чем ответить на вопрос, сломал всю голову зачем они вам) Ну да ладно, закон прямо этот вопрос не оговаривает, в связи с чем прямой обязанности не установлено. Более того, исходя из здравого смысла, неисправные части в норме продавец должен передать изготовителю, чтобы тот убедился в факте и характере поломки и принял меры на будущее.
В силу закона любые запчасти, которые были заменены на новые, должны быть переданы потребителю по его требованию. Это и есть гарантия того, что вас не обманули. Всегда требуйте выдать все заменённые детали.