Если речь о 4P или о том, что хрестоматийно понимают под «комплекс марктеинга» (Продукт, Продвижение, Цена, Место), то все объясняет басня Крылова «Лебедь, рак и щука».
... Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам;
Да только воз и ныне там!
Дело в том, что...
Таким образом...
Успех у Продукта будет только в том случае, если учесть, просчитать и спланировать все перечисленное из «комплекса маркетинга» – сильно взамиоссвязаное между собой и взаимно влияющее друг-на друга.
Комплексный маркетинг нужен для того, чтобы увеличить охват целевой аудитории, а также создать синергетический эффект, когда каждый рекламный канал помогает другому рекламному каналу. Комплексом вы делаете больше трафика, быстрее набираете статистику, ослабляете конкурентов, увеличиваете конверсии.