Здравствуйте!
Комплексный маркетинг — это когда для продвижения компании используется сразу несколько инструментов. И все они ведут к одной и той же глобальной цели.
Комплексный маркетинг нужен, чтобы действовать более масштабно. Продвигать компанию не мелкими тактическими шажками, а выстраивать целую стратегию.
Например, вы вкладываете весь бюджет только в контекстную рекламу. Такой подход сложно назвать стратегическим, потому что если деньги на рекламу вдруг закончатся, аудитория перестанет посещать ваш сайт и продажи резко снизятся. А вот если диверсифицировать бюджет и уделять внимание, в том числе долгосрочным методам продвижения, аудитория будет более-менее постоянной. Например, можно использовать такие каналы:
Отдельные виды продвижения могут взять на себя фрилансеры. Но когда речь идёт о комплексном маркетинге, лучше обращаться в агентство. Ведь намного проще контролировать одного исполнителя, чем сразу нескольких подрядчиков. Да и общаться между собой специалисты будут оперативнее.
Плюсы комплексного маркетинга:
Комплексный маркетинг нужен для того, чтобы увеличить охват целевой аудитории, а также создать синергетический эффект, когда каждый рекламный канал помогает другому рекламному каналу. Комплексом вы делаете больше трафика, быстрее набираете статистику, ослабляете конкурентов, увеличиваете конверсии.