Каждый предприниматель старается сделать свои группы, и возникает проблема того, что их уже целая куча. Лента перенасыщается, и кажется толка от них мало.
Любую целевую аудиторию можно условно разделить по "теплоте"
Самая "теплая" аудитория - это те люди, которые прямо сейчас ищут ваш товар, и хотят купить. Такую аудиторию называют "горячей"
Чуть менее теплая аудитория - та, которая знает о существовании проблемы, но пока еще не знает как ее решить, какой продукт подойдет, итп
И есть самая холодная аудитория, это люди, которые с еще меньшей вероятностью купят ваш товар или услугу.
Так вот, вернемся к вопросу. Социальные сети больше подходят для работы с теплой и холодной аудиторией, а для работы с горячей лучше подойдет контекстная реклама, сео или сервсиы каталоги. И моё личное мнение, что сначала стоит запустить все источники "Горячего" трафика, а затем переходить к более холодным.
Удачи вам!