Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективно ли создание своих сообществ в социальных сетях для начинающего бизнеса? Может быть есть другие варианты продвижения в интернете?

Каждый предприниматель старается сделать свои группы, и возникает проблема того, что их уже целая куча. Лента перенасыщается, и кажется толка от них мало.

Бизнес и менеджментБизнесИнтернет-маркетинг
Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · 25 дек 2019  ·
podcastsmm

Любую целевую аудиторию можно условно разделить по "теплоте"

Самая "теплая" аудитория - это те люди, которые прямо сейчас ищут ваш товар, и хотят купить. Такую аудиторию называют "горячей"

Чуть менее теплая аудитория - та, которая знает о существовании проблемы, но пока еще не знает как ее решить, какой продукт подойдет, итп

И есть самая холодная аудитория, это люди, которые с еще меньшей вероятностью купят ваш товар или услугу.

Так вот, вернемся к вопросу. Социальные сети больше подходят для работы с теплой и холодной аудиторией, а для работы с горячей лучше подойдет контекстная реклама, сео или сервсиы каталоги. И моё личное мнение, что сначала стоит запустить все источники "Горячего" трафика, а затем переходить к более холодным.

Удачи вам!

Психолог Онлайн. Коротко о себе: 2 бизнеса, 5 детей.  · 21 дек 2019  ·
alex.eliseev.35
Для начала нужно сделать анализ ниши, а потом на основе этого анализа решать создавать сообщества или нет. Нужно проанализировать: - чем интересуется Ваша аудитория - есть ли она в социальных сетях - какие потребности решает в социальных сетях и как эти потребности приспособить для реализации своего продукта - какие другие способы продвижения продукта есть и сделать... Читать далее
** Стоимость консультации и контакты под этой ссылкой **Перейти на yandex.ru/uslugi/profile/AleksejEliseev-372486
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 сент 2021  · ipweb.pro
Выбор инструментов продвижения опирается на то, какой бизнес вы собираетесь продвигать, от объема “горячей”, “теплой” и “холодной” аудитории. У некоторых предприятий полностью отсутствует теплая аудитория. Например, услуги откачки нечистот из туалета на даче, грузчики или ритуальные услуги. Зачем такой компании заводить соцсети? Вряд ли найдется человек, который будет... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на...  · 10 авг 2021
Встречный вопрос «для чего другие способы продвижения»? Если обобщить, то все способы эффективны если их использовать верно. Плюсы социальных сетей 1. Не нужен бюджет на создание 2. Минимальные затраты на старте (можно вообще все делать самостоятельно) 3. Каналы рекламы уже интегрированы во все популярные сети (минимальный порог входа) 4. Удобство ведения (нет... Читать далее
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee