Выбор инструментов продвижения опирается на то, какой бизнес вы собираетесь продвигать, от объема “горячей”, “теплой” и “холодной” аудитории.
У некоторых предприятий полностью отсутствует теплая аудитория. Например, услуги откачки нечистот из туалета на даче, грузчики или ритуальные услуги. Зачем такой компании заводить соцсети? Вряд ли найдется человек, который будет листать их ленту и думать “заказать или нет, или попозже, как с отпуска вернусь”. Обычно это происходит стихийно и за помощью клиент направляется в поисковую систему или в каталоги организаций на тот же Авито.
Грамотное решение - составить свою воронку продаж, основанную на анализе целевой аудитории, распределить рабочие силы и заниматься продвижением сразу в нескольких, наиболее эффективных направлениях.
Стандартный набор: лендинг на услуги или интернет-магазин для товаров, контекстная реклама, размещение в каталогах (с товарами стоит войти на Яндекс.Маркет, услуги - обязательно размещение на Юле и Авито), группы/аккаунты в соцсетях, таргетированная реклама, размещение ссылок на форумах.
По поводу того, что каждый предприниматель старается сделать свои группы, засоряется лента и все это не эффективно, скажу так - будьте грамотнее, можно же сделать так, чтобы вас видели и замечали! Для этого в продвижении я использую сервис IPweb. Это сервис мотивированного трафика, то есть в нем находятся активные пользователи соцсетей, которые готовы на выполнение простых действий.
Чтобы понять, как сервис вам поможет, проанализируйте поведение обычного человека в соцсети. В первую очередь все просматривают сторис, а потом уже листают ленту. В IPweb даете задание сделать репост вашей записи в сторис (заранее выбираете регион, пол и другие показатели своей ЦА). Как итог - вашу запись видят подписчики сделавших репост и среди них уже будут заинтересовавшиеся, которые подпишутся и что-то у вас купят.