Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли реальная польза от внедрения CRM в компании?

МаркетингCrm
Анонимный вопрос
  · 13,4 K
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 23 апр 2021  · prostoy.ru

Здравствуйте! Внедрение CRM-системы позволит компании существенно экономить время и финансы. К примеру, наши аналитики подсчитали, что, используя CRM "Простой бизнес" Вы будете экономить 15 рабочих дней каждый месяц за счет единой клиентской базы для всех менеджеров, звонков из CRM по встроенной IP-телефонии с определителем номера и e-mail, формирования документов без ожидания бухгалтера, базы знаний, системы оповещений, напоминаний и автоматической отчетности.

Также около 1,5 млн. рублей в год Ваших затрат останутся у Вас. Ведь за год работы в «Простом бизнесе» экономится от 72 000 р. только на электронном документообороте и использовании готовых шаблонов документов, около 92 000 р. за счет встроенной IP-телефонии, около 300 000 р. на услугах бухгалтера, системного администратора и т. д.

А еще CRM «Простой бизнес» идеальна для управления удаленными сотрудниками, сокращает затраты на аренду помещений, фонд оплаты труда и покупку офисной техники. Поможет контролировать эффективность работы Ваших сотрудников и сократить время на обучение новых.

Ознакомиться с подробностями, а также бесплатно скачать пробную версию, можно на сайте https://www.prostoy.ru/

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 12 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Да, для большинства компаний польза определённо есть. О ней подробнее расскажу ниже. > Если клиентов много, то вести их в Excel, Google таблицах или блокноте неудобно и неэффективно. Какие плюсы может дать CRM? - Снизится количество ошибок. За счёт того, что система напоминает о клиентах, никому не забудут перезвонить или выставить счёт. А значит... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
5 экспертов согласны

В ответе перечислены все преимущества внедрения CRM.

Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 13 мая 2021
Процедура внедрения CRM системы довольно затратна по человекочасам и в каких-то случаях по деньгам. Стоит рассматривать её как инвестиции в бизнес и маркетинг. Поэтому прежде всего следует оценить отдачу от вложенного. CRM нужен там, где коммуникации с базой клиентов нельзя автоматизировать или машинная автоматизация значительно уступает ведению клиентов сотрудниками... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 18 апр 2021  · akalm.ru
Эффективность внедрения CRM зависит от количества ресурсов необходимых на внедрение и результатов извлекаемых компанией от использования данной системы. Условно говоря владельцу трех киосков нет смысла внедрять решения где лицензия на одно рабочее место несколько тысяч евро в год потому что это никогда не окупится. А если в целом, то если компания может получить рост... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 18 апр 2021  · nosens.ru
Добрый день! Это хороший, вопрос, но, кажется, что мы начинаем вопрос не с того места. Введения инструмента это прежде всего ответ на вопрос: «А как это лучше всего поможет компании?». Например, если менеджеры по продажам ведут записи о клиентах в своих записных книжках, листочках на столе или в собственных программах, а руководство хочет видеть предположительный... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Доброе утро. Вопрос нужно переформулировать какая цель у нас в компании и какие задачи? СРМ это инструмент. К... Читать дальше
Реальная польза от внедрения crm системы есть. Грамотно настроенная crm позволяет наладить работу отдела продаж, контролировать исполнение обязательств перед клиентами, ставить задачи и фиксировать их не "на словах". Разберём момент пользы для отдела продаж. Crm позволяет строить воронку продаж в зависимости от прохождения клиентом разных этапов воронки, соответственно... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
Маркетолог в компании Delta Sales. Рассказываю про CRM-системы  · 18 дек 2021
Мы внедряли amoCRM различным компаниям от IT курсов до металлургических заводов. Реальная польза есть и сейчас расскажу в чем, на примере внедрения amo в клинику пластического хирурга "Доктор Локтионов" Какие были проблемы? - Хаотичная работа с клиентами. Так как не было единой системы, менеджер не мог точно знать, что ему необходимо сделать с тем или иным клиентом на... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 18 апр 2023  · exolve.ru
Для крупных и средних компаний польза однозначно есть, так как вести клиентскую базу вручную с помощью, например, Гугл Таблиц или Excel практически невозможно. Вот в чём польза CRM для бизнеса: - Уменьшение количества ошибок. Не нужно вручную рассылать уведомления или заполнять клиентскую базу. Эти функции выполняет система, а значит, исключены опечатки и прочие... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 18 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Как предприниматель и маркетолог могу сказать, что без учета данных: трафик, клики, стоимость лида, средний чек, маржинальность, ROI, ROMI (рентабельность маркетинга в целом), LTV (жизненный цикл клиента) и ряда других показателей сложно управлять эффективностью маркетинговых кампаний да и бизнеса в целом. Пусть это будет простейшая CRM, где видны эти показатели уже... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Помогаем бизнесу работать.   · 7 апр 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте!
Польза от внедрения CRM в компании есть, так как система позволяет автоматизировать, ускорить и повысить эффективность бизнес-процессов.
В дополнение к описанию возможностей CRM в других ответах отметим, что польза будет в том случае, если система используется, а не просто куплена и настроена. В противном случае затраты на внедрение могут не окупиться.
1 эксперт согласен
Полностью согласен. Дополню, что правильно автоматизированная работа в CRM при интеграции дополнительных настроек... Читать дальше
Архитектор бизнес процессов, разработчик программного обеспечения для бизнеса.  · 20 окт 2021  · cassoft.info
ПЛЮСЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ - Систематизация всех баз клиентов в одну. - 👍Защита данных организации от копирования. - 👍Повышение прозрачности взаимодействия с клиентами компании. - 👍Увеличение конверсии сотрудников отдела продаж. - 👍Возможность планировать и ставить задачи. - 👍Полный контроль действий над результатами и объемами продаж. - 👍Планирование... Читать далее
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
С Андреем ранее сотрудничали! Angel Consulting Построение и Управление Отделами продаж и смежными Отделами... Читать дальше