Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, что должно войти в обязательный курс информатики для средней школы?

Можно ли построить курс информатики для школьников на таких знаниях, которые не меняются, несмотря на развитие информационных технологий? Например, курс математической логики, теории информации, теории алгоритмов, графы? Курс формальной грамматики?Конечно, все это в очень доступном и упрощенном изложении....

ТехнологииМатематика+3
Анонимный вопрос
  · 3,8 K
Астронавт  · 12 авг 2021

Безусловно, нужно идти в ногу со временем и не заставлять детей рисовать сайты на html в блокноте. Курс новой современной информатики можно было бы разбить на несколько блоков: изучение современных программ (фото- и видео редакторов, текстовых редакторов и т.д.), программирование (с разбивкой на блоки), сайтостроение. Необязательно причем погружать во все вышеуказанные направления. Главное - дать ребенку понять возможности информационных технологий, чтобы он в дальнейшем мог выбрать для себя пути развития (например, motion-дизайн).

ТГ-канал «Доктор Права» - доступным языком о наших с вами правахПерейти на t.me/doktorprava

То что Вы перечисляете есть в курсе Технология. Информатика — это совершенно другой курс.

Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 10 авг 2021
Курс Информатики в 10-11 Я бы строил внимательно, анализируя Демо Версию КЕГЭ 2020 ФИПИ и реальные задачи КЕГЭ 2021. Внимательно изучив ссылки на странице https://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm Очень полезны могут быть пробники Евгения Джобса ( у него есть просто страница в ВК ) на которой есть линк , который нетрудно найти. Не уверен, что он будет держать этот линк... Читать далее
Вам нравится Пайтон - чудесно. Но зачем всем рассказывать, что это лучший выбор для ЕГЭ, причем заявлять это бездок... Читать дальше
кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, data scientist, предпринима...  · 10 авг 2021  · novikovlabs.ru

Осваивали бы что есть 100% учеников что есть. Надо определенно в метриках качества образования ввести аналог индекса Джинни - сколько процентов учеников сколько процентов программы усвоило . Дополнительные материалы в школе могут только увеличить расслоение учеников по знаниям, но не улучшить само образование. Школьники и так должны уже знать очень много. Должны, но не знают.

Специалист по обучению  · 10 авг 2021  · ivlev.ru

Клиент-серверная архитектура, модель сетевого взаимодействия открытых систем, файловые системы, базовые алгоритмы и паттерны программирования, типизация и наследование. Т.е., по сути, надо собрать и выбросить на помойку учебник, некогда наспех сляпанный под Новый Год академиком Ершовым. И иже с ним.

Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Профессиональный программист. Первую программу написал в 1970 году.  · 14 авг 2021
Вы перечислили как раз все то, что в курс информатики для обычной средней школы входить не должно. Давайте не забывать, что школа дает среднее общее образование, в том числе, по информатике. Выпускник общеобразовательной школы может пойти учиться в вуз и там его снова будут с нуля учить тому, что этот самый вуз написал в учебном плане по конкретной специальности... Читать далее
1. <<Ну вот просто жизненно необходимо каждому знать, какие из троек чисел в наборе из миллиона, причем каждое... Читать дальше
инженер, почти хобби чтение: историческая, военная, техническая литература, научная...  · 10 авг 2021
Если откровенно, считаю САМО выделение информатики, как отдельного предмета от математики (алгебры, тригонометрию и даже геометрии) ошибкой, скорее обусловленной административно удобным решением поставленной задачи, чем академическим. Причина в том, что пользователей, операторов программного обеспечения сносно подготовить вопрос пары месяцев, особенно в эпоху тотальной к... Читать далее